|
||
24 Апреля 2024 г. 16:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
27.11.19 Специалисты бренда «Помидорка» подвели итоги рекламного проекта, который был проведён ещё летом. Напомним, что разработчики проекта сделали ставку на современное искусство, патриотизм, а также на стремление к творчеству молодых людей. В компании отметили, что планировали привлечь к своей деятельности именно молодёжь. В результате выбор пал именно на современное искусство. Все этапы подготовки к акции анонсировались в СМИ и социальных сетях. В результате процесс не ограничился лишь рисованием. Молодёжь выбирала место действия проекта, а также эскиз будущего граффити путём открытого голосования. Разумеется, это является логичным выбором, поскольку все нестандартные рекламные проекты достаточно затратные. Поэтому сложно представить, что подобные активности носят масштабный характер. Однако ориентироваться лишь на одно мероприятие, в котором примет участие ограниченный круг лиц тоже нелогично. Специалисты бренда отметили, что совокупный охват PR-материалов составил 17 млн человек. Около пятидесяти тысяч человек каким-либо образом были задействованы в офлайн-мероприятии.
Рекламный проект бренда «Помидорка».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|