Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  9:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.19
 

Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»? Специалисты бренда «Помидорка» подвели итоги рекламного проекта, который был проведён ещё летом.

Напомним, что разработчики проекта сделали ставку на современное искусство, патриотизм, а также на стремление к творчеству молодых людей.

В компании отметили, что планировали привлечь к своей деятельности именно молодёжь. В результате выбор пал именно на современное искусство.

Все этапы подготовки к акции анонсировались в СМИ и социальных сетях. В результате процесс не ограничился лишь рисованием. Молодёжь выбирала место действия проекта, а также эскиз будущего граффити путём открытого голосования.

Разумеется, это является логичным выбором, поскольку все нестандартные рекламные проекты достаточно затратные. Поэтому сложно представить, что подобные активности носят масштабный характер.

Однако ориентироваться лишь на одно мероприятие, в котором примет участие ограниченный круг лиц тоже нелогично.

Специалисты бренда отметили, что совокупный охват PR-материалов составил 17 млн человек. Около пятидесяти тысяч человек каким-либо образом были задействованы в офлайн-мероприятии.

Рекламный проект бренда «Помидорка».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.01.20 Исследование в рекламной сфере: аудиторные данные
Откуда берут информацию крупные рекламодатели?
24.01.20 Рекламный тендер: «Мегафон» в поиске подрядчика
Компания хочет найти партнёра в рекламной сфере.
24.01.20 Назначение в сфере PR: из «Яндекса» в Mail.ru Group
Бывший PR-директор «Яндекса» станет вице-президентом по коммуникациям Mail.ru Group.
24.01.20 Наружная реклама во Владимире: итоги
В 2019 году в городе выросли доходы от рекламы.
23.01.20 Реклама Gucci или PR для Александра Гудкова
Шоумен объявил себя амбассадором бренда в России.
23.01.20 Наружная реклама: кто кому должен?
Новое руководство «Лайсы» требует денег от одного из акционеров.
23.01.20 Реклама электронных сигарет: ВОЗ против
Появилась необходимость ввести запрет на рекламу электронных сигарет.
23.01.20 Мировой рекламный рынок: прогноз
Расходы на рекламу в мире продолжат расти.
22.01.20 Торги по наружной рекламе в Ярославле: итоги 2019 года
Бюджет города удалось пополнить за счёт доходов от продажи мест для размещения рекламных конструкций.
22.01.20 Неоднозначная реклама: что не так с шоу «Снежная королева»?
В Челябинске реклама шоу не понравилась общественности.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru