|
||
19 Апреля 2024 г. 1:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Онлайн-продажи: как рекламировать?
29.11.19 Агентство People&Screens совместно с Data Insight провели исследование, затрагивающее рекламную сферу. В данном случае аналитики обратили своё внимание на то, как реклама влияет на онлайн-продажи. Первое, что отметили специалисты – выбор наиболее эффективного канала коммуникаций с целевой аудиторией зависит от категории товара. Для такой категории как «электроника» и «автотовары» наибольшую эффективность демонстрирует размещение рекламы в OLV. Для «одежды» и «интернет-гипермаркетов» самым популярным каналом коммуникаций является реклама на телевидении. Для «фармы» и «товаров для детей» чаще всего используется реклама на радио. Наружная реклама эффективна для таких категорий как «офис и бизнес», а также «книги и диски». Однако были намечены и некоторые общие тенденции. В частности, владельцы интернет-магазинов и маркетплейсов делают ставку на телевизионную рекламу. Именно ТВ-реклама даёт наибольший прирост продаж. Кроме того, популярностью пользуется реклама в интернете, а также радиореклама.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|