Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.09.12
 

Стартовала рекламная кампания внедорожника Ford Explorer в России. Над проектом работали специалисты агентства Ogilvy & Mather.

Цель кампании не только представить новый внедорожник, но и напомнить российским потребителям о легендарной истории, тем самым, создав обновленный, более привлекательный образ автомобильного бренда.

Разработчики отмечают, что задача по созданию новой коммуникации была в полном смысле слова беспрецедентной: до сих пор реклама бренда на российском рынке сводилась к полной или частичной локализации глобальных кампаний. Теперь же креативная команда московского отделения Ogilvy разработала новую коммуникацию специально для России.

Целевой аудиторией рекламной кампании являются мужчины в возрасте 30-44 лет, сделавшие успешную карьеру, привыкшие добиваться самых амбициозных целей в жизни.

Идея кампании была сформулирована клиентом так: «Легенда, которая достойна другой легенды». Креативная команда разработала сценарий телевизионного ролика «Создавая легенды» в двух версиях (60 и 30 секунд). В основе сюжета две линии: история технологических инноваций Ford, и биография типичного российского self-made-man.

Также в рамках кампании был разработан макет для прессы.


Рекламный принт в поддержку внедорожника
Ford Explorer. Разработчик – Ogilvy & Mather,
2012 год.

Состав творческой группы:

Ford:
Вице-президент по маркетингу, продажам и сервису: Марк Симпсон
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Денис Марфутин
Менеджер по рекламе и спонсорству: Наталья Дерюжинская
Руководитель отдела продуктового маркетинга: Мария Царук
Бренд-менеджер по CD и SUV: Алексей Слухай
Директор по маркетингу: Валерий Тараканов

Ogilvy & Mather:
Исполнительный креативный директор: Robin Weeks
Региональный креативный директор Carl Le Blond
Руководитель творческой группы: Александра Полякова
Руководитель творческой группы: Недда Аль-Мадани
Директор группы по работе с клиентами: Мария Старовойтова
Директор по работе с клиентами: Анна Дадюкова
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Орлова
Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Савина
Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Марина Алексеева
Режиссер: Крис Хартвилл
Продакшен: Mad Cow Films

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru