Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.09.12
 

Стартовала рекламная кампания внедорожника Ford Explorer в России. Над проектом работали специалисты агентства Ogilvy & Mather.

Цель кампании не только представить новый внедорожник, но и напомнить российским потребителям о легендарной истории, тем самым, создав обновленный, более привлекательный образ автомобильного бренда.

Разработчики отмечают, что задача по созданию новой коммуникации была в полном смысле слова беспрецедентной: до сих пор реклама бренда на российском рынке сводилась к полной или частичной локализации глобальных кампаний. Теперь же креативная команда московского отделения Ogilvy разработала новую коммуникацию специально для России.

Целевой аудиторией рекламной кампании являются мужчины в возрасте 30-44 лет, сделавшие успешную карьеру, привыкшие добиваться самых амбициозных целей в жизни.

Идея кампании была сформулирована клиентом так: «Легенда, которая достойна другой легенды». Креативная команда разработала сценарий телевизионного ролика «Создавая легенды» в двух версиях (60 и 30 секунд). В основе сюжета две линии: история технологических инноваций Ford, и биография типичного российского self-made-man.

Также в рамках кампании был разработан макет для прессы.


Рекламный принт в поддержку внедорожника
Ford Explorer. Разработчик – Ogilvy & Mather,
2012 год.

Состав творческой группы:

Ford:
Вице-президент по маркетингу, продажам и сервису: Марк Симпсон
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Денис Марфутин
Менеджер по рекламе и спонсорству: Наталья Дерюжинская
Руководитель отдела продуктового маркетинга: Мария Царук
Бренд-менеджер по CD и SUV: Алексей Слухай
Директор по маркетингу: Валерий Тараканов

Ogilvy & Mather:
Исполнительный креативный директор: Robin Weeks
Региональный креативный директор Carl Le Blond
Руководитель творческой группы: Александра Полякова
Руководитель творческой группы: Недда Аль-Мадани
Директор группы по работе с клиентами: Мария Старовойтова
Директор по работе с клиентами: Анна Дадюкова
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Орлова
Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Савина
Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Марина Алексеева
Режиссер: Крис Хартвилл
Продакшен: Mad Cow Films

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru