Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  13:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.09.12
 

Стартовала рекламная кампания внедорожника Ford Explorer в России. Над проектом работали специалисты агентства Ogilvy & Mather.

Цель кампании не только представить новый внедорожник, но и напомнить российским потребителям о легендарной истории, тем самым, создав обновленный, более привлекательный образ автомобильного бренда.

Разработчики отмечают, что задача по созданию новой коммуникации была в полном смысле слова беспрецедентной: до сих пор реклама бренда на российском рынке сводилась к полной или частичной локализации глобальных кампаний. Теперь же креативная команда московского отделения Ogilvy разработала новую коммуникацию специально для России.

Целевой аудиторией рекламной кампании являются мужчины в возрасте 30-44 лет, сделавшие успешную карьеру, привыкшие добиваться самых амбициозных целей в жизни.

Идея кампании была сформулирована клиентом так: «Легенда, которая достойна другой легенды». Креативная команда разработала сценарий телевизионного ролика «Создавая легенды» в двух версиях (60 и 30 секунд). В основе сюжета две линии: история технологических инноваций Ford, и биография типичного российского self-made-man.

Также в рамках кампании был разработан макет для прессы.


Рекламный принт в поддержку внедорожника
Ford Explorer. Разработчик – Ogilvy & Mather,
2012 год.

Состав творческой группы:

Ford:
Вице-президент по маркетингу, продажам и сервису: Марк Симпсон
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Денис Марфутин
Менеджер по рекламе и спонсорству: Наталья Дерюжинская
Руководитель отдела продуктового маркетинга: Мария Царук
Бренд-менеджер по CD и SUV: Алексей Слухай
Директор по маркетингу: Валерий Тараканов

Ogilvy & Mather:
Исполнительный креативный директор: Robin Weeks
Региональный креативный директор Carl Le Blond
Руководитель творческой группы: Александра Полякова
Руководитель творческой группы: Недда Аль-Мадани
Директор группы по работе с клиентами: Мария Старовойтова
Директор по работе с клиентами: Анна Дадюкова
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Орлова
Младший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Савина
Продюсеры агентства: Дмитрий Никоноров, Марина Алексеева
Режиссер: Крис Хартвилл
Продакшен: Mad Cow Films

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru