Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  13:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.09.12
 

Новым креативным директором агентства Instinct стал Алексей Мешков. Он возглавит работу над проектами Nike, Suzuki, «Ингосстрах» и другие.

Стоит отметить, Роман Фирайнер и Ярослав Орлов, управляющие креативные директора агентства, по-прежнему являются главными творческими лидерами и вдохновителями всего Instinct.

В 2004 году Алексей Мешков пришел в Instinct на позицию копирайтера. После трёх лет работы перешел в TBWA, но через год вернулся в Instinct.

Юля Губина, генеральный директор агентства Instinct «За последние два года агентство сильно выросло. Расширился не только список клиентов, но и специализация. Мы делаем большое количество сложных интегрированных проектов, включающих широкий спектр медийных каналов и кросс-канальных коммуникаций. Поэтому неудивительно, что структура Instinct меняется…».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru