|
||
29 Марта 2024 г. 10:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама у блогеров: рост популярности
10.01.20 Специалисты Klear опубликовали исследование, касающееся продвижения в социальных сетях. В первую очередь, в 2019 году аналитики зафиксировали возросшую активность блогеров в Instagram. За анализируемый период инфлюенсеры стали размещать на 48% рекламных постов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Аналитики пришли к такому выводу, подсчитав количество спонсируемых постов со специальным хештегом. В 2018 году таких публикация было чуть больше 2 миллионов. В 2019 году речь идёт уже о 3 миллионах рекламных публикаций. В ходе исследования выяснилось, что наиболее востребованными являются блогеры, имеющие от пяти до тридцати тысяч подписчиков. Спонсируемый контент в основном создаётся пользователями в возрасте от 25 до 34 лет. Наибольшим спросом инфлюенсер-маркетинг пользуется на рынках США, Южной Кореи и Великобритании
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|