|
||
24 Апреля 2024 г. 14:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама компьютеров: без женщин не обойтись?
13.01.20 В Великобритании запретили рекламу компьютеров. Основная причина – достаточно распространённая для западных стран. Представители общественности, а затем и Управление по стандартам рекламы Великобритании пришли к выводу, что данная реклама содержит гендерные стереотипы. Дело в том, что в рекламе техники были продемонстрированы исключительно представители сильной половины человечества. Рекламодатель отметил, что акцент был сделан на целевую аудиторию компании. Сообщается, что почти в 90% случаев это мужчины в возрасте от 15 до 35 лет. В связи с этим демонстрация в рекламе представителей сильной половины человечества может быть вполне оправданной. Однако в Великобритании посчитали, что реклама может формировать гендерная стереотипы, а также унижать женщин. В результате рекламу запретили.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|