Логин:     Пароль:
 
27 Января 2020 г.  9:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.01.20
 

Телевизионная реклама: эксперимент Cadbury В Cadbury отметили, что хотят реже обращаться к телевизионной рекламе.

Пока речь идёт лишь об одном бренде и об одном рынке.

В частности, сообщается, что на британском телевидении не будут размещать рекламу бренда Creme Egg. От телевизионной рекламы откажутся в период с января по 12 апреля.

Однако рекламисты бренда планируют вложить освободившиеся средства в интернет-рекламу, а также в наружную рекламу.

При этом известно, что полностью отказываться от рекламы на телевидении специалисты компании не планируют, и нововведения носят скорее экспериментальный характер.

Представители компании отметили, что не могут игнорировать общее снижение телесмотрения. В связи с этим они хотят подготовиться к возможным изменениям медиамикса в будущем и найти наиболее эффективные каналы коммуникаций с целевой аудиторией.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.01.20 Исследование в рекламной сфере: аудиторные данные
Откуда берут информацию крупные рекламодатели?
24.01.20 Рекламный тендер: «Мегафон» в поиске подрядчика
Компания хочет найти партнёра в рекламной сфере.
24.01.20 Назначение в сфере PR: из «Яндекса» в Mail.ru Group
Бывший PR-директор «Яндекса» станет вице-президентом по коммуникациям Mail.ru Group.
24.01.20 Наружная реклама во Владимире: итоги
В 2019 году в городе выросли доходы от рекламы.
23.01.20 Реклама Gucci или PR для Александра Гудкова
Шоумен объявил себя амбассадором бренда в России.
23.01.20 Наружная реклама: кто кому должен?
Новое руководство «Лайсы» требует денег от одного из акционеров.
23.01.20 Реклама электронных сигарет: ВОЗ против
Появилась необходимость ввести запрет на рекламу электронных сигарет.
23.01.20 Мировой рекламный рынок: прогноз
Расходы на рекламу в мире продолжат расти.
22.01.20 Торги по наружной рекламе в Ярославле: итоги 2019 года
Бюджет города удалось пополнить за счёт доходов от продажи мест для размещения рекламных конструкций.
22.01.20 Неоднозначная реклама: что не так с шоу «Снежная королева»?
В Челябинске реклама шоу не понравилась общественности.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru