|
||
29 Марта 2024 г. 18:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевизионная реклама: эксперимент Cadbury
14.01.20 В Cadbury отметили, что хотят реже обращаться к телевизионной рекламе. Пока речь идёт лишь об одном бренде и об одном рынке. В частности, сообщается, что на британском телевидении не будут размещать рекламу бренда Creme Egg. От телевизионной рекламы откажутся в период с января по 12 апреля. Однако рекламисты бренда планируют вложить освободившиеся средства в интернет-рекламу, а также в наружную рекламу. При этом известно, что полностью отказываться от рекламы на телевидении специалисты компании не планируют, и нововведения носят скорее экспериментальный характер. Представители компании отметили, что не могут игнорировать общее снижение телесмотрения. В связи с этим они хотят подготовиться к возможным изменениям медиамикса в будущем и найти наиболее эффективные каналы коммуникаций с целевой аудиторией.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|