Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  2:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.01.20
 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики. 

О чем пойдет речь на конференции:

1.Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
2.Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
3.Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными.
4.Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?
5.PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
6.Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
7.Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
8.Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
9.PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
10.PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.
11.Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
12.Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
13.Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
14.Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15.Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
16.Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
17.Специфика PR–работы с различными СМИ.
18.PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
19.Актуальные инструменты PR в интернете.
20.Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/Ly3XU

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
17.04.24 Реклама для страховой компании: организация находится в поиске партнёра
Страховая компания запрашивает предложения от исполнителей, готовых продвигать продукты компании и бренд в интернете.
17.04.24 В Нижегородской области из-за рекламы оштрафовали центр банкротств
Реклама содержала указание на 100 % гарантию при проведении услуг по банкротству.
17.04.24 Неоднозначная реклама банка: в Пермском крае началась проверка компании
Пермское УФАС возбудило дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
17.04.24 Совет Федерации выступил за запрет рекламы пива на стадионах во время Игр дружбы
Также будет запрещена реклама букмекерских контор.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru