|
||
19 Апреля 2024 г. 13:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Редизайн СТМ «Перекрёсток»: новые сюжеты
27.01.20 Представители сети «Перекрёсток» завершили редизайн собственной торговой марки. Марка «Зелёная линия» находится в сегменте здорового питания. В связи с этим разработчики дизайна упаковки решили пойти по наиболее очевидному пути. В дизайне упаковки были использованы элементы, которые напоминают о натуральности продукции: зелёный цвет и простые рисунки. Разработчики рассчитывают, что эти детали создадут у целевой аудитории ощущение рукотворности: как упаковки, так и содержимого. Однако рекламистам удалось уйти от других очевидных деталей. Например, сельский пейзаж и корова были убраны. Дело в том, что теперь под этой торговой маркой выпускается не только молочная продукция. Кроме того, дизайнеры предусмотрели возможность дальнейшего расширения линейки, поэтому были разработаны и другие изображения в единой стилистике, которые в дальнейшем можно будет использовать.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|