Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

Специалисты агентства креативных коммуникаций YellowDog разработали нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку торговой марки Pasta La Vista.

Перед специалистами агентства креативных коммуникаций YellowDog была поставлена задача при разработке бренда учесть главную отличительную особенность – ручную работу и традиционные рецепты, по которым делается вся продукция марки.

Необходимо было разработать нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку продукта. Разработчики отмечают, что название Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни.

Учитывая ключевую характеристику бренда – ручную работу и традиционные рецепты, разработчики решили ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь каждые макароны, спагетти делает конкретный человек – Марио, Франческо, Джованни, Франческа. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки. Специалисты отмечают, что, собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню в настоящий итальянский ресторан.


Дизайн упаковки торговой марки Pasta La Vista. Разработчик – агентство креативных
коммуникаций YellowDog, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru