Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  1:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

Специалисты агентства креативных коммуникаций YellowDog разработали нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку торговой марки Pasta La Vista.

Перед специалистами агентства креативных коммуникаций YellowDog была поставлена задача при разработке бренда учесть главную отличительную особенность – ручную работу и традиционные рецепты, по которым делается вся продукция марки.

Необходимо было разработать нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку продукта. Разработчики отмечают, что название Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни.

Учитывая ключевую характеристику бренда – ручную работу и традиционные рецепты, разработчики решили ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь каждые макароны, спагетти делает конкретный человек – Марио, Франческо, Джованни, Франческа. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки. Специалисты отмечают, что, собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню в настоящий итальянский ресторан.


Дизайн упаковки торговой марки Pasta La Vista. Разработчик – агентство креативных
коммуникаций YellowDog, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru