Логин:     Пароль:
 
04 Августа 2020 г.  5:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

Специалисты агентства креативных коммуникаций YellowDog разработали нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку торговой марки Pasta La Vista.

Перед специалистами агентства креативных коммуникаций YellowDog была поставлена задача при разработке бренда учесть главную отличительную особенность – ручную работу и традиционные рецепты, по которым делается вся продукция марки.

Необходимо было разработать нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку продукта. Разработчики отмечают, что название Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни.

Учитывая ключевую характеристику бренда – ручную работу и традиционные рецепты, разработчики решили ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь каждые макароны, спагетти делает конкретный человек – Марио, Франческо, Джованни, Франческа. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки. Специалисты отмечают, что, собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню в настоящий итальянский ресторан.


Дизайн упаковки торговой марки Pasta La Vista. Разработчик – агентство креативных
коммуникаций YellowDog, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
30.07.20 Расходы на рекламу «Ленты»: итоги полугодия
Компания стала больше тратить на рекламу.
29.07.20 Рекламный тендер: «Мегафон» ищет партнёров
Компания находится в поиске агентств, которые возьмут на себя digital-рекламу, а также маркетинговые проекты.
29.07.20 Реклама вредной еды: опыт Великобритании
В стране приняли решение ограничить рекламу вредной еды.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru