Логин:     Пароль:
 
09 Декабря 2019 г.  15:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

Специалисты агентства креативных коммуникаций YellowDog разработали нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку торговой марки Pasta La Vista.

Перед специалистами агентства креативных коммуникаций YellowDog была поставлена задача при разработке бренда учесть главную отличительную особенность – ручную работу и традиционные рецепты, по которым делается вся продукция марки.

Необходимо было разработать нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку продукта. Разработчики отмечают, что название Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни.

Учитывая ключевую характеристику бренда – ручную работу и традиционные рецепты, разработчики решили ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь каждые макароны, спагетти делает конкретный человек – Марио, Франческо, Джованни, Франческа. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки. Специалисты отмечают, что, собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню в настоящий итальянский ресторан.


Дизайн упаковки торговой марки Pasta La Vista. Разработчик – агентство креативных
коммуникаций YellowDog, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru