Логин:     Пароль:
 
18 Января 2020 г.  22:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

Специалисты агентства креативных коммуникаций YellowDog разработали нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку торговой марки Pasta La Vista.

Перед специалистами агентства креативных коммуникаций YellowDog была поставлена задача при разработке бренда учесть главную отличительную особенность – ручную работу и традиционные рецепты, по которым делается вся продукция марки.

Необходимо было разработать нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку продукта. Разработчики отмечают, что название Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни.

Учитывая ключевую характеристику бренда – ручную работу и традиционные рецепты, разработчики решили ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь каждые макароны, спагетти делает конкретный человек – Марио, Франческо, Джованни, Франческа. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки. Специалисты отмечают, что, собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню в настоящий итальянский ресторан.


Дизайн упаковки торговой марки Pasta La Vista. Разработчик – агентство креативных
коммуникаций YellowDog, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.01.20 Вывески в Омске: требования смягчат
Местные власти предложи смягчить требования к городским вывескам.
17.01.20 Саморегулирование в рекламной сфере: следующий шаг
Представители ФАС внесут в Госдуму проект, касающийся саморегулирования на рекламном рынке.
17.01.20 Реклама в интернете: доходы блогеров скоратились
Изменения на известном видеохостинге снизили доходы блогеров.
17.01.20 Нижний Новгород: транзитная реклама на грани исчезновения?
В городе планируют ликвидировать данный канал коммуникаций с целевой аудиторией.
16.01.20 Кадровые изменения: маркетинг в Okko
Кто станет руководить отдела маркетинга в Okko?
16.01.20 Штендеры в Твери: есть проблемы?
Местные власти предложили предпринимателям самостоятельно избавиться от штендеров.
16.01.20 Вывески в Саратове: предпринимателей начали наказывать?
Местные бизнесмены могут быть оштрафованы за нарушение действующего дизайн-кода.
16.01.20 Социальная реклама на медиафасадах: не сложилось
На медиаэкранах Москвы не показали обращение президента.
15.01.20 Незаконная реклама: в Симферополе снова демонтаж
В городе продолжают бороться с незаконной рекламой.
15.01.20 Неоднозначная реклама: нагота в Коми
В городе обратили внимание на неоднозначную рекламу службы доставки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru