|
||
26 Апреля 2024 г. 1:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «вредных» продуктов: что можно показывать детям?
13.02.20 В Unilever решили отказаться от рекламы, ориентированной на детей. Речь идёт о рекламе сладостей, газировок и других продуктов с повышенным содержанием сахара. В данном случае речь идёт только о рекламе, целевой аудиторией которой являются дети и подростки. Кроме того, специалисты компании заявили о своём желании снизить калорийность детских продуктов питания. В первую очередь, представители бренда планируют обратить своё внимание на мороженое. Напомним, что тема, связанная с ограничением рекламы вредных продуктов актуальна уже несколько лет. Однако конкретных решений по этому вопросу пока не принято. Заметим, что в компании Unilever также пока речь идёт лишь о намерении отказаться от такой рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|