Логин:     Пароль:
 
20 Февраля 2020 г.  17:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.02.20
 

Реклама «вредных» продуктов: что можно показывать детям? В Unilever решили отказаться от рекламы, ориентированной на детей.

Речь идёт о рекламе сладостей, газировок и других продуктов с повышенным содержанием сахара.

В данном случае речь идёт только о рекламе, целевой аудиторией которой являются дети и подростки.

Кроме того, специалисты компании заявили о своём желании снизить калорийность детских продуктов питания.

В первую очередь, представители бренда планируют обратить своё внимание на мороженое.

Напомним, что тема, связанная с ограничением рекламы вредных продуктов актуальна уже несколько лет. Однако конкретных решений по этому вопросу пока не принято.

Заметим, что в компании Unilever также пока речь идёт лишь о намерении отказаться от такой рекламы.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.02.20 Кадровые перестановки: маркетинг в компании START
Новый директор по маркетингу займётся продвижение проектов сервиса.
19.02.20 Продвижение Kraft Heinz: больше и меньше
Медиарасходы станут больше, а количество агентств – меньше
19.02.20 Реклама для букмекера: сколько стоит креатив?
Букмекерская контора готова потратить на разработку креативной концепции 10 млн рублей.
19.02.20 Продвижение «О’КЕЙ»: кто займётся размещением наружной рекламы?
Объявлен победитель рекламного тендера.
18.02.20 Неоднозначная реклама: и снова «Родина-мать» привлекла внимание
Реклама «СберМаркета» возмутила общественность.
18.02.20 Реклама в кинотеатрах: ситуация в Ростове
В регионе планируют ограничить продолжительность рекламы в кинотеатрах.
18.02.20 Юбилейный логотип для Serviceplan Group
Новый дизайн будет использоваться в течение 2020 года.
18.02.20 Вывески в Калининграде: правила меняются
Правила размещения вывесок изменятся.
17.02.20 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: что нового?
Местные власти разрабатывают новый дизайн код.
17.02.20 Реклама Raffaello: кино ко Дню влюблённых
Рекламисты компании создали новый рекламный ролик. Он отличается от прошлых проектов бренда.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru