|
||
19 Апреля 2024 г. 10:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «М.Видео»: осознанное потребление для влюблённых
14.02.20 Стартовала рекламная кампания «М.Видео». Рекламный проект приурочен ко Дню всех влюблённых. В рекламе рассказали про котиков, рыбок, медвежат и подарки. Абсолютно типичный звуковой ряд, но видеоряд в рекламе выделяется на фоне конкурентов. В рекламе показали настоящих животных. В результате картинка получилась приятной, однако мало информативной. Кроме того, специалисты компании продолжают поднимать тему осознанного потребления. Напомним, что в предновогодней рекламной кампании бренда также был использован этот сюжет. Но новый рекламный ролик кажется всё-таки более ярким и позитивным. Кроме того, рекламисты исправили недочёт предыдущего проекта. По сюжету прошлого ролика получалось, что специалисты компании словно отговаривают от покупок. В новой рекламе одновременно содержится и призыв к совершению покупки и предупреждение о разумном потреблении.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|