Логин:     Пароль:
 
20 Февраля 2020 г.  18:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.02.20
 

Реклама «М.Видео»: осознанное потребление для влюблённых Стартовала рекламная кампания «М.Видео».

Рекламный проект приурочен ко Дню всех влюблённых.

В рекламе рассказали про котиков, рыбок, медвежат и подарки. Абсолютно типичный звуковой ряд, но видеоряд в рекламе выделяется на фоне конкурентов. В рекламе показали настоящих животных. В результате картинка получилась приятной, однако мало информативной.

Кроме того, специалисты компании продолжают поднимать тему осознанного потребления.

Напомним, что в предновогодней рекламной кампании бренда также был использован этот сюжет. Но новый рекламный ролик кажется всё-таки более ярким и позитивным.

Кроме того, рекламисты исправили недочёт предыдущего проекта. По сюжету прошлого ролика получалось, что специалисты компании словно отговаривают от покупок. 

В новой рекламе одновременно содержится и призыв к совершению покупки и предупреждение о разумном потреблении.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.02.20 Наружная реклама в Тольятти: итоги года
Местные власти подсчитали доходы от наружной рекламы в городской бюджет.
20.02.20 Символика Дня Победы в рекламе: снова обсуждения
За несколько месяцев до Дня Победы традиционно поднимается тема использования праздничной символики в рекламе.
20.02.20 Ребрендинг Durex: стремление к минимализму
Специалисты бренда представили новый упрощённый логотип.
20.02.20 Реклама «Эльдорадо»: знакомые мелодии к гендерным праздникам
В преддверии 23 февраля и 8 марта специалисты бренда в очередной раз напомнили о себе.
19.02.20 Кадровые перестановки: маркетинг в компании START
Новый директор по маркетингу займётся продвижение проектов сервиса.
19.02.20 Продвижение Kraft Heinz: больше и меньше
Медиарасходы станут больше, а количество агентств – меньше
19.02.20 Реклама для букмекера: сколько стоит креатив?
Букмекерская контора готова потратить на разработку креативной концепции 10 млн рублей.
19.02.20 Продвижение «О’КЕЙ»: кто займётся размещением наружной рекламы?
Объявлен победитель рекламного тендера.
18.02.20 Неоднозначная реклама: и снова «Родина-мать» привлекла внимание
Реклама «СберМаркета» возмутила общественность.
18.02.20 Реклама в кинотеатрах: ситуация в Ростове
В регионе планируют ограничить продолжительность рекламы в кинотеатрах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru