|
||
24 Апреля 2024 г. 9:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная прибыль «Яндекса»: итоги 2019 года
17.02.20 Специалисты «Яндекса» рассказали об итогах 2019 года. В том числе, в отчёте были затронуты рекламные вопросы. Так, специалисты компании выявили, что консолидированная выручка «Яндекса» увеличилась почти на 40%. В денежном выражении речь идёт о 175,4 млрд рублей. При этом значительную часть прибыли (66%) составляют походы от продажи интернет-рекламы. В частности, по итогам года прибыль компании от продажи рекламы (без учёта «Яндекс.Маркета») увеличилась на 18%. В денежном выражении речь идёт о 121,7 млрд рублей. Напомним, что в третьем квартале прошлого года рекламные доходы компании выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (31,2 млрд рублей в денежном выражении). Общая выручка компании составила 45 млрд рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|