Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  11:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

Для продвижения ценностей страхования, повышения узнаваемости бренда и привлечения клиентов «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию – Спаси свой дом».

Поиграть в «Укроти стихию» можно, как на специальном сайте, так и в социальных сетях – Вконтакте и Фейсбук.

Анастасия Щукина, начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование», рассказала: «Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах – мы вовлекаем его в мир страхования, и делаем это самым интересным способом… Будь то автокаско или страхование имущества – игрок на время становится нашим клиентом, видит риски и осознает преимущества наличия страхового полиса. Жизнь - игра, с этим уже не поспоришь. Сегодня эта фраза звучит особенно актуально – играют все, везде, и с удовольствием. Понимать тенденции, настроения и потребности общества, использовать их для увеличения продаж – вот задача маркетологов. И мы справляемся с ней играючи».

В оформлении и разработке игры «ВТБ Страхование» помогало агентство Interactive boutique.

Напомним, что это не первый подобный проект «ВТБ Страхование». В начале года компания запустила игру «Краш-тест», направленную на продвижение автострахования.


Онлайн-игра «Укроти стихию – Спаси свой дом», «ВТБ Страхование». Разработчик – «ВТБ
Страхование», агентство Interactive boutique, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru