|
||
24 Апреля 2024 г. 17:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: и снова «Родина-мать» привлекла внимание
18.02.20 Символ «Родина-Мать» часто используется в рекламе. В большинстве случаев сотрудники надзорного ведомства обращают внимание на подобные материалы. Стоит отметить, обычно такая реклама появляется в преддверии 23 февраля, а также Дня Победы. При этом изображения зачастую никак не связаны с военной тематикой. Однако представители брендов стараются использовать известные образы и символы в своих рекламных коммуникациях. На этот раз представители компании «СберМаркет» разместили в своих социальных сетях рекламное сообщение, в котором, в том числе, содержался известный символ Победы – «Родина-Мать». Представители общественности сразу обратили внимание на это рекламное сообщение. Некоторые оставили комментарии в социальной сети. В связи с этим сотрудники компании оперативно удалили баннер. Кроме того, пресс-центр организации пояснил, что компания-подрядчик не согласовала с заказчиком итоговый принт. Известно, что жалоб в УФАС пока не поступало, но на заседании экспертного совета планируется рассмотреть данную рекламу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|