|
||
18 Апреля 2024 г. 8:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг Durex: стремление к минимализму
20.02.20 Специалисты бренда Durex заявили о своём ребрендинге. В частности, некоторое время назад был представлен новый логотип компании. Он стал более простым и минималистичным, чем ранее. Стоит отметить, что за последние полгода многие крупные компании также изменили свои логотипы. При этом все избавились от объёмных букв и разноцветных сочетаний. Многие вернулись к своим более простым логотипам, которые были созданы ранее. Вероятно, в последнее время простые логотипы стали своеобразным трендом, и представители крупных брендов теперь стремятся к минимализму. Однако в компании отметили также, что предполагалось продемонстрировать «позитивную реальность секса». Оценить, насколько это удалось разработчикам, пока очень сложно.
Логотип Durex.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|