Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

10 сентября 2012 года на церемонии победителей международного креативного фестиваля Ad Stars агентство BBDO Group получило две Хрустальные награды.

Победы были одержаны с кампанией Simpler than Fishing («Проще, чем рыбалка») продуктового бренда Bering Fish.

Идея кампании состояла в том, чтобы иронично показать: рыба в консервах от Bering Fish так же хороша, как рыба, которую вы бы могли поймать сами в открытом море, только без ужасных забот и волнений. В рамках проекта специалисты агентства разработали три рекламных принта.

Напомним, что международный фестиваль рекламы Ad Stars c 2006 года ежегодно собирает более 10 000 участников из 46 стран мира.


Наружная реклама «Проще, чем рыбалка», Bering Fish. Разработчик - агентство BBDO
Russia, 2012 год.

Команда BBDO Moscow:
Креативный директор - Михай Колибан
Копирайтер - Артем Мухин, Андрей Сивков
Арт-директор - Максим Китаев, Олег Панов, Михай Колибан
Иллюстратор - Нишикант Паланде
Арт-байер - Джулиана Джиора
Аккаунт-менеджер - Екатериан Коновалова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru