Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  18:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

10 сентября 2012 года на церемонии победителей международного креативного фестиваля Ad Stars агентство BBDO Group получило две Хрустальные награды.

Победы были одержаны с кампанией Simpler than Fishing («Проще, чем рыбалка») продуктового бренда Bering Fish.

Идея кампании состояла в том, чтобы иронично показать: рыба в консервах от Bering Fish так же хороша, как рыба, которую вы бы могли поймать сами в открытом море, только без ужасных забот и волнений. В рамках проекта специалисты агентства разработали три рекламных принта.

Напомним, что международный фестиваль рекламы Ad Stars c 2006 года ежегодно собирает более 10 000 участников из 46 стран мира.


Наружная реклама «Проще, чем рыбалка», Bering Fish. Разработчик - агентство BBDO
Russia, 2012 год.

Команда BBDO Moscow:
Креативный директор - Михай Колибан
Копирайтер - Артем Мухин, Андрей Сивков
Арт-директор - Максим Китаев, Олег Панов, Михай Колибан
Иллюстратор - Нишикант Паланде
Арт-байер - Джулиана Джиора
Аккаунт-менеджер - Екатериан Коновалова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru