Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2018 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

10 сентября 2012 года на церемонии победителей международного креативного фестиваля Ad Stars агентство BBDO Group получило две Хрустальные награды.

Победы были одержаны с кампанией Simpler than Fishing («Проще, чем рыбалка») продуктового бренда Bering Fish.

Идея кампании состояла в том, чтобы иронично показать: рыба в консервах от Bering Fish так же хороша, как рыба, которую вы бы могли поймать сами в открытом море, только без ужасных забот и волнений. В рамках проекта специалисты агентства разработали три рекламных принта.

Напомним, что международный фестиваль рекламы Ad Stars c 2006 года ежегодно собирает более 10 000 участников из 46 стран мира.


Наружная реклама «Проще, чем рыбалка», Bering Fish. Разработчик - агентство BBDO
Russia, 2012 год.

Команда BBDO Moscow:
Креативный директор - Михай Колибан
Копирайтер - Артем Мухин, Андрей Сивков
Арт-директор - Максим Китаев, Олег Панов, Михай Колибан
Иллюстратор - Нишикант Паланде
Арт-байер - Джулиана Джиора
Аккаунт-менеджер - Екатериан Коновалова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru