|
||
28 Марта 2024 г. 17:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама телеком-оператора: новый-старый подход
27.02.20 Представители компании «Мотив» хотят запустить рекламную кампанию. В центр сюжета планируется поставить Самого Обычного Человека. Рекламисты бренда уже сняли ряд роликов, в которых анонсируется, что компания находится в поиске «лиц» для своей рекламы. При этом телеком-оператор заявляет, что его подход кардинально отличается от конкурентов, которые предпочитают снимать в своей рекламе селебрити. И это отчасти верно. Многие компании, действительно, делают ставку на популярных медийных персон. Однако телеком-операторы неоднократно устраивали и похожие акции. Например, несколько лет назад «Теле 2» реализовал проект «Без звёзд в рекламе». Цель данной акции была точно такой же: найти и привлечь к рекламе обычных людей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|