Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.12
 

Сервис микроблогов Twitter запустил новые функции для рекламодателей, которые позволят им получить бОльший контроль над своими рекламными кампаниями и следить за ростом числа подписчиков.

Компании, использующие для рекламы на Twitter продвигаемые сообщения (Promoted Tweets), теперь могут самостоятельно в ручном режиме выбирать, какие из них будут демонстрироваться пользователям. Как отмечают специалисты Twitter, это даст рекламодателям больший контроль при использовании данной функции.

Также у рекламодателей теперь появилась возможность отслеживать статистику по числу подписчиков на их продвигаемый аккаунт (Promoted Account). При этом в статистике учитывается число как обычных подписчиков, так и тех, кто подписался на аккаунт благодаря рекламе.

Администрация Twitter активно занимается монетизацией сервиса, предлагая рекламодателям все новые инструменты.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru