|
||
19 Апреля 2024 г. 6:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в Twitter: рекламодатели получат больший контроль над промо-кампаниями
10.09.12 Сервис микроблогов Twitter запустил новые функции для рекламодателей, которые позволят им получить бОльший контроль над своими рекламными кампаниями и следить за ростом числа подписчиков. Компании, использующие для рекламы на Twitter продвигаемые сообщения (Promoted Tweets), теперь могут самостоятельно в ручном режиме выбирать, какие из них будут демонстрироваться пользователям. Как отмечают специалисты Twitter, это даст рекламодателям больший контроль при использовании данной функции. Также у рекламодателей теперь появилась возможность отслеживать статистику по числу подписчиков на их продвигаемый аккаунт (Promoted Account). При этом в статистике учитывается число как обычных подписчиков, так и тех, кто подписался на аккаунт благодаря рекламе. Администрация Twitter активно занимается монетизацией сервиса, предлагая рекламодателям все новые инструменты. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|