|
||
28 Марта 2024 г. 20:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный рынок России 2019: итоги АКАР
18.03.20 Аналитики АКАР рассказали о том, что происходило на рекламном рынке России в прошлом году. В частности, исследователи сообщили, что в течение прошлого года рекламный рынок страны вырос на 5%. В денежном выражении речь идёт о 494 млрд рублей. Известно, что прирост рынку в первую очередь обеспечила интернет-реклама. В течение этого года рекламодатели обращались к этому каналу коммуникаций с целевой аудиторией чаще. В результате затраты на продвижение в интернете выросли на 20% (в денежном выражении 244 млрд рублей). Как можно увидеть, это почти половина всех рекламных бюджетов. В отличие от 2018 года в 2019 все сегменты кроме интернет-рекламы демонстрировали отрицательную динамику. Напомним, что ранее речь шла только о рекламе в прессе. Например, по итогам первого полугодия падение продемонстрировала ТВ-реклама (-9%), пресса (-16%), радио (-4%). В третьем квартале падение телевизионной рекламы замедлилось (-7%). Также аналитики АКАР оценили суммарный объём регионального рекламного рынка. Так, в прошлом году он сократился на 6%. В денежном выражении речь идёт о 46,8 млрд рублей. Падение продемонстрировали все сегменты кроме наружной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|