|
||
29 Марта 2024 г. 12:33
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Проблемы на рекламном рынке: что не так?
18.03.20 Рекламодатели планируют придержать рекламные бюджеты. По информации «Коммерсанта» операторы наружной рекламы, а также радио и пресса уже заметили снижение активности заказчиков рекламы. Среди основных причин данной ситуации можно назвать тяжёлую эпидемиологическую ситуацию, а также перемены, происходящие на финансовом рынке страны. Уточняется, что некоторые рекламодатели планируют перевести свои рекламные бюджеты в интернет. В связи с этим участники рынка уверены, что данный сегмент только выиграет от происходящих событий. Рынок телевизионной рекламы также пока стабилен. В начале года наблюдалась положительная динамика и сейчас свои бюджеты никто не сокращал. Однако есть предположение, что в ближайшее время рекламодатели из категории непродуктового ритейла сократят свои бюджеты. При этом увеличить свои вложения в данный сегмент могут развлекательные сервисы и сервисы доставки.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|