Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

6 сентября 2012 года прошел второй этап III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012».

По итогам мероприятия был определён Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Стоит отметить, что по количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.

Итак, гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012» удостоена компания Louder.

В Топ-5 агентств вошли:

  • BE!MA
  • Eventum Premo
  • Агентство MaxMedium
  • Show&Motion
  • «Подъёжики».

Кроме того, в рамках конкурса были присуждены специальные номинации. Специалисты группы компаний «Академия Приключений» были отмечены как «Самые экстремальные», группа компаний «Arlecchino-Group» получила «титул» «Самые масштабные», BrandingLab отметили за «За молодую энергию», компанию «Корпорация Алеф» признали «Самыми надежными», агентство праздников и событий «КнязевЪ» получило награду «За харизму», а агентство смелых решений «Мы» победило в номинации «Самые вовлеченные и смелые».

Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Проект реализован по запросу представителей крупных компаний и корпораций, членов АКМР.

Напомним, что конкурс проводился в два этапа на закрытой основе. 6 сентября в Центральном доме Художника состоялось Road-шоу, в рамках которого агентства, вошедшие в short-лист по результатам первого этапа, представили свои презентации.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru