Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  4:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

6 сентября 2012 года прошел второй этап III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012».

По итогам мероприятия был определён Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Стоит отметить, что по количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.

Итак, гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012» удостоена компания Louder.

В Топ-5 агентств вошли:

  • BE!MA
  • Eventum Premo
  • Агентство MaxMedium
  • Show&Motion
  • «Подъёжики».

Кроме того, в рамках конкурса были присуждены специальные номинации. Специалисты группы компаний «Академия Приключений» были отмечены как «Самые экстремальные», группа компаний «Arlecchino-Group» получила «титул» «Самые масштабные», BrandingLab отметили за «За молодую энергию», компанию «Корпорация Алеф» признали «Самыми надежными», агентство праздников и событий «КнязевЪ» получило награду «За харизму», а агентство смелых решений «Мы» победило в номинации «Самые вовлеченные и смелые».

Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Проект реализован по запросу представителей крупных компаний и корпораций, членов АКМР.

Напомним, что конкурс проводился в два этапа на закрытой основе. 6 сентября в Центральном доме Художника состоялось Road-шоу, в рамках которого агентства, вошедшие в short-лист по результатам первого этапа, представили свои презентации.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru