Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  3:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

6 сентября 2012 года прошел второй этап III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012».

По итогам мероприятия был определён Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Стоит отметить, что по количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.

Итак, гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012» удостоена компания Louder.

В Топ-5 агентств вошли:

  • BE!MA
  • Eventum Premo
  • Агентство MaxMedium
  • Show&Motion
  • «Подъёжики».

Кроме того, в рамках конкурса были присуждены специальные номинации. Специалисты группы компаний «Академия Приключений» были отмечены как «Самые экстремальные», группа компаний «Arlecchino-Group» получила «титул» «Самые масштабные», BrandingLab отметили за «За молодую энергию», компанию «Корпорация Алеф» признали «Самыми надежными», агентство праздников и событий «КнязевЪ» получило награду «За харизму», а агентство смелых решений «Мы» победило в номинации «Самые вовлеченные и смелые».

Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Проект реализован по запросу представителей крупных компаний и корпораций, членов АКМР.

Напомним, что конкурс проводился в два этапа на закрытой основе. 6 сентября в Центральном доме Художника состоялось Road-шоу, в рамках которого агентства, вошедшие в short-лист по результатам первого этапа, представили свои презентации.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru