Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  19:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

6 сентября 2012 года прошел второй этап III ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012».

По итогам мероприятия был определён Топ-5 агентств, которые стали обладателями сертификата «Event-агентство, сертифицированное АКМР». Стоит отметить, что по количеству набранных баллов на лидирующие позиции вышли шесть агентств. Для самой сильной команды по решению жюри была введена номинация Гран-при.

Итак, гран-при конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР - 2012» удостоена компания Louder.

В Топ-5 агентств вошли:

  • BE!MA
  • Eventum Premo
  • Агентство MaxMedium
  • Show&Motion
  • «Подъёжики».

Кроме того, в рамках конкурса были присуждены специальные номинации. Специалисты группы компаний «Академия Приключений» были отмечены как «Самые экстремальные», группа компаний «Arlecchino-Group» получила «титул» «Самые масштабные», BrandingLab отметили за «За молодую энергию», компанию «Корпорация Алеф» признали «Самыми надежными», агентство праздников и событий «КнязевЪ» получило награду «За харизму», а агентство смелых решений «Мы» победило в номинации «Самые вовлеченные и смелые».

Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Проект реализован по запросу представителей крупных компаний и корпораций, членов АКМР.

Напомним, что конкурс проводился в два этапа на закрытой основе. 6 сентября в Центральном доме Художника состоялось Road-шоу, в рамках которого агентства, вошедшие в short-лист по результатам первого этапа, представили свои презентации.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru