|
||
20 Апреля 2024 г. 13:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама банка: градус эксцентричности на максимуме?
23.03.20 Стартовала очередная рекламная кампания «Райффайзенбанка». Стоит отметить, что последние годы стали своеобразным переходом от строгой рекламы финансовых организаций до эксцентричных роликов различных банков. На этот раз в рекламе «Райффайзенбанка» снялся достаточно неоднозначный шоумен Александр Гудков. В рекламе персонаж Александр Гудкова примерил на себя очень эксцентричный образ гадалки. Реклама построена на неоднозначных сравнениях, которые одновременно имеют отношение и к финансовым процессам и к другим сферам жизни. Основная цель проекта, говорят рекламисты, «метафорично рассказать о простых и понятных условиях кэшбэка». Вероятно, специалисты банка хотели показать клиентам, что в их банке нет запутанных схем кэшбэка. А сам Александр Гудков – собирательный образ сложных схем с кэш-бек картами, которые существуют на рынке. Однако по факту получилось, что собственно финансовых объяснений в рекламе нет, зато есть неоднозначные шутки, по которым сложно судить о «прозрачности» банка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|