Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

Компания «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow запустили новый флайт имиджевой кампании по трудоустройству. 

В центре кампании короткие истории о конкретных сотрудниках и их занятиях демонстрируют главную идею кампании: «Макдоналдс» – это команда разносторонних интересных личностей. 

В рамках проекта был разработан 30-секундный ролик «Интересы», а также постеры для размещения в ресторанах сети и вузах.

В съёмках видеоролика приняли участие реальные сотрудники «Макдоналдс»: Ваня Копылов, Вова Савушкин, Глеб Кузнецов, Анжела Форкош. Было проведено около 30 собеседований, но именно эти люди стали главными героями, поскольку их интересы и ценности оказались близки ценностям компании: активный образ жизни, творчество, помощь детям, взаимопомощь и командный дух.

История про их увлечения подана в стихотворной форме через приём, знакомый всем нам с детства по известному английскому стихотворению «Дом, который построил Джек» в переводе Самуила Маршака, где в каждой новой строчке прибавляется новый герой, а фраза начинается со слова «который».


Рекламный принт «Макдоналдс». Автомобили.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Макдоналдс». Волонтёр.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Макдоналдс». Индийские
танцы. Разработчик – Leo Burnett Moscow,
2012 год.


Рекламный принт «Макдоналдс». Футбол.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

«Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу – Сергей Дочкин
Вице-президента по развитию людских ресурсов и обучению – Татьяна Ясиновская
Менеджер по маркетингу – Андрей Любезнов 
Директор отдела людских ресурсов – Людмила Максимова
Менеджер по развитию людских ресурсов – Светлана Романовская 
Директор по производству – Эдис Сорокин
Директор по PR – Светлана Полякова 
Старший менеджер по PR – Оксана Белайчук

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Наталья Смелова 
Старший менеджер по стратегическому планированию – Анна Маликина
Арт-директор – Мария Гладкова 
Копирайтер – Маргарита Касимова
Групп эккаунт-директор – Оксана Шевченко 
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Продюсер агентства – Юлия Ларцева 

Продакшн – «Фильмсервис М»
Продюсер (продакшн-хауса) – Екатерина Струкова
Режиссер – Olivier Julius
Оператор – Mark Bliss
Композитор – Павел Максимов 
Актеры (реальные сотрудники «Макдоналдс») – Иван Копылов, Владимир Савушкин, Глеб Кузнецов, Анжела Форкош

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru