Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  4:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

Компания «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow запустили новый флайт имиджевой кампании по трудоустройству. 

В центре кампании короткие истории о конкретных сотрудниках и их занятиях демонстрируют главную идею кампании: «Макдоналдс» – это команда разносторонних интересных личностей. 

В рамках проекта был разработан 30-секундный ролик «Интересы», а также постеры для размещения в ресторанах сети и вузах.

В съёмках видеоролика приняли участие реальные сотрудники «Макдоналдс»: Ваня Копылов, Вова Савушкин, Глеб Кузнецов, Анжела Форкош. Было проведено около 30 собеседований, но именно эти люди стали главными героями, поскольку их интересы и ценности оказались близки ценностям компании: активный образ жизни, творчество, помощь детям, взаимопомощь и командный дух.

История про их увлечения подана в стихотворной форме через приём, знакомый всем нам с детства по известному английскому стихотворению «Дом, который построил Джек» в переводе Самуила Маршака, где в каждой новой строчке прибавляется новый герой, а фраза начинается со слова «который».


Рекламный принт «Макдоналдс». Автомобили.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Макдоналдс». Волонтёр.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Макдоналдс». Индийские
танцы. Разработчик – Leo Burnett Moscow,
2012 год.


Рекламный принт «Макдоналдс». Футбол.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

«Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу – Сергей Дочкин
Вице-президента по развитию людских ресурсов и обучению – Татьяна Ясиновская
Менеджер по маркетингу – Андрей Любезнов 
Директор отдела людских ресурсов – Людмила Максимова
Менеджер по развитию людских ресурсов – Светлана Романовская 
Директор по производству – Эдис Сорокин
Директор по PR – Светлана Полякова 
Старший менеджер по PR – Оксана Белайчук

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Наталья Смелова 
Старший менеджер по стратегическому планированию – Анна Маликина
Арт-директор – Мария Гладкова 
Копирайтер – Маргарита Касимова
Групп эккаунт-директор – Оксана Шевченко 
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Продюсер агентства – Юлия Ларцева 

Продакшн – «Фильмсервис М»
Продюсер (продакшн-хауса) – Екатерина Струкова
Режиссер – Olivier Julius
Оператор – Mark Bliss
Композитор – Павел Максимов 
Актеры (реальные сотрудники «Макдоналдс») – Иван Копылов, Владимир Савушкин, Глеб Кузнецов, Анжела Форкош

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru