|
||
29 Марта 2023 г. 10:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Имиджевый проект: реальные сотрудники «Макдоналдс» рекламируют работу в компании
11.09.12 Компания «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow запустили новый флайт имиджевой кампании по трудоустройству. В центре кампании короткие истории о конкретных сотрудниках и их занятиях демонстрируют главную идею кампании: «Макдоналдс» – это команда разносторонних интересных личностей. В рамках проекта был разработан 30-секундный ролик «Интересы», а также постеры для размещения в ресторанах сети и вузах. В съёмках видеоролика приняли участие реальные сотрудники «Макдоналдс»: Ваня Копылов, Вова Савушкин, Глеб Кузнецов, Анжела Форкош. Было проведено около 30 собеседований, но именно эти люди стали главными героями, поскольку их интересы и ценности оказались близки ценностям компании: активный образ жизни, творчество, помощь детям, взаимопомощь и командный дух. История про их увлечения подана в стихотворной форме через приём, знакомый всем нам с детства по известному английскому стихотворению «Дом, который построил Джек» в переводе Самуила Маршака, где в каждой новой строчке прибавляется новый герой, а фраза начинается со слова «который».
Состав творческой группы:
«Макдоналдс»
Агентство Leo Burnett Moscow
Продакшн – «Фильмсервис М»
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|