Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  10:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.09.12
 

Компания «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow запустили новый флайт имиджевой кампании по трудоустройству. 

В центре кампании короткие истории о конкретных сотрудниках и их занятиях демонстрируют главную идею кампании: «Макдоналдс» – это команда разносторонних интересных личностей. 

В рамках проекта был разработан 30-секундный ролик «Интересы», а также постеры для размещения в ресторанах сети и вузах.

В съёмках видеоролика приняли участие реальные сотрудники «Макдоналдс»: Ваня Копылов, Вова Савушкин, Глеб Кузнецов, Анжела Форкош. Было проведено около 30 собеседований, но именно эти люди стали главными героями, поскольку их интересы и ценности оказались близки ценностям компании: активный образ жизни, творчество, помощь детям, взаимопомощь и командный дух.

История про их увлечения подана в стихотворной форме через приём, знакомый всем нам с детства по известному английскому стихотворению «Дом, который построил Джек» в переводе Самуила Маршака, где в каждой новой строчке прибавляется новый герой, а фраза начинается со слова «который».


Рекламный принт «Макдоналдс». Автомобили.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Макдоналдс». Волонтёр.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Макдоналдс». Индийские
танцы. Разработчик – Leo Burnett Moscow,
2012 год.


Рекламный принт «Макдоналдс». Футбол.
Разработчик – Leo Burnett Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

«Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу – Сергей Дочкин
Вице-президента по развитию людских ресурсов и обучению – Татьяна Ясиновская
Менеджер по маркетингу – Андрей Любезнов 
Директор отдела людских ресурсов – Людмила Максимова
Менеджер по развитию людских ресурсов – Светлана Романовская 
Директор по производству – Эдис Сорокин
Директор по PR – Светлана Полякова 
Старший менеджер по PR – Оксана Белайчук

Агентство Leo Burnett Moscow
Креативный директор – Наталья Смелова 
Старший менеджер по стратегическому планированию – Анна Маликина
Арт-директор – Мария Гладкова 
Копирайтер – Маргарита Касимова
Групп эккаунт-директор – Оксана Шевченко 
Эккаунт-менеджер – Евгения Карпенкова
Продюсер агентства – Юлия Ларцева 

Продакшн – «Фильмсервис М»
Продюсер (продакшн-хауса) – Екатерина Струкова
Режиссер – Olivier Julius
Оператор – Mark Bliss
Композитор – Павел Максимов 
Актеры (реальные сотрудники «Макдоналдс») – Иван Копылов, Владимир Савушкин, Глеб Кузнецов, Анжела Форкош

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.23 Дети с усами начали бороться с незаконной рекламой в Благовещенске
В соцсетях появились кадры, на которых дети с приклеенными усами, срывают незаконные объявления.
28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru