Логин:     Пароль:
 
01 Апреля 2020 г.  22:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.03.20
 

Рекламный конкурс: нужен подрядчик для бренда «Флорин Форте» Специалисты компаний «Восток-Медиа» и Avan находятся в поиске подрядчика.

Организации находятся в поиске партнёра, который сможет взять на себя разработку креатива для наружной рекламы лекарственного средства «Флорин Форте».

В сферу деятельности победителя конкурса будет входить создание макета для наружной рекламы препарата.

Согласно условиям конкурса, кандидаты должны создать агрессивную рекламную кампанию, которая будет актуальна в современных условиях. Дело в том, что среди фармакологических свойств препарата перечислена также эффективность при лечении и профилактике ОРВИ.

От возможных подрядчиков ожидают по 2-3 проекта для рекламного щита размером 6х3. Один из этих вариантов обязательно с элементами экстендера.

Конкурс продлится до 30 марта этого года. Итоги планируется подвести 3 апреля.

Финалисты получат памятные призы, а победитель 150 тысяч рублей за реализацию макета, занявшего первое место.

Стоит напомнить, что в последнее время специалисты ФАС уделяют особое внимание рекламе медицинских препаратов, которые рекламируют как средства, помогающие при ОРВИ. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.04.20 Реклама в России: сложная ситуация
Отечественные рекламисты обратились за помощью к властям.
01.04.20 Рекламное партнёрство: STADA определилась
Компания выбрала агентство, которое возьмёт на себя медиаразмещение бренда в интернете.
01.04.20 Исследование в рекламной сфере: на что влияет коронавирус?
Рекламные компании изучают влияние эпидемиологической ситуации в мире на рекламную отрасль.
01.04.20 Рекламный тендер ВТБ: банк в поиске партнёра
Компания находится в поиске креативного агентства.
31.03.20 Расходы на маркетинг: компании отказываются от продвижения
В сложной экономической ситуации компания Airbnb приняла решение отказаться от маркетинговых расходов.
31.03.20 Телесмотрение: популярность телевидения увеличивается
Жители страны стали чаще смотреть телевидение во второй половине марта.
31.03.20 Реклама в Тамбове: операторы наружной рекламы нуждаются в помощи
Местные рекламисты обратились за помощью к властям.
30.03.20 Реклама «Додо Пицца»: изменение стратегии
В частности, специалисты компании откажутся от ТВ-рекламы.
30.03.20 Неоднозначная реклама в Волгограде
Фитнес-центр обратился к целевой аудитории с сомнительной коммуникацией.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru