Логин:     Пароль:
 
01 Апреля 2020 г.  23:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.03.20
 

Актуальный проект: «Макдоналдс» и чистые руки Стартовала социальная кампания бренда «Макдоналдс».

Ролики компании часто не только продуктовые и имиджевые, но и преследуют различные социальные цели.

На этот раз в центре рекламы продемонстрирован процесс мытья рук. В последнее время данная тема является очень актуальной в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, которая сложилась в мире.

Таким образом специалисты компании, показали и свою социальную позицию и в очередной раз напомнили о бренде причём в позитивном ключе.

Правда, сам ролик вряд ли запомнится. Весь видеоряд – мытьё рук. Название бренда также не бросается в глаза. 

Кроме того, выбранные бледные оттенки рекламы не согласуются с фирменным стилем компании. В результате ассоциативная связь между брендом и происходящим в рекламе достаточно слабая.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.04.20 Реклама в России: сложная ситуация
Отечественные рекламисты обратились за помощью к властям.
01.04.20 Рекламное партнёрство: STADA определилась
Компания выбрала агентство, которое возьмёт на себя медиаразмещение бренда в интернете.
01.04.20 Исследование в рекламной сфере: на что влияет коронавирус?
Рекламные компании изучают влияние эпидемиологической ситуации в мире на рекламную отрасль.
01.04.20 Рекламный тендер ВТБ: банк в поиске партнёра
Компания находится в поиске креативного агентства.
31.03.20 Расходы на маркетинг: компании отказываются от продвижения
В сложной экономической ситуации компания Airbnb приняла решение отказаться от маркетинговых расходов.
31.03.20 Телесмотрение: популярность телевидения увеличивается
Жители страны стали чаще смотреть телевидение во второй половине марта.
31.03.20 Реклама в Тамбове: операторы наружной рекламы нуждаются в помощи
Местные рекламисты обратились за помощью к властям.
30.03.20 Реклама «Додо Пицца»: изменение стратегии
В частности, специалисты компании откажутся от ТВ-рекламы.
30.03.20 Неоднозначная реклама в Волгограде
Фитнес-центр обратился к целевой аудитории с сомнительной коммуникацией.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru