Логин:     Пароль:
 
02 Апреля 2020 г.  0:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.20
 

Рекламный тендер: ВТБ нашёл подрядчика для одного из своих проектов Объявлены результаты очередного рекламного тендера.

На этот раз в подрядчике нуждался бренд «Метр квадратный». Это система, которая занимается недвижимостью. Основным инвестором проекта является банк ВТБ.

Победителем тендера стала компания Instinct.

В сферу деятельности нового партнёра будет входить разработка нестандартной коммуникационной стратегии бренда.

Кроме того, подрядчик возьмёт на себя яркие креативные решения для компании, в том числе, для имиджевых и продуктовых проектов организации. 

Работа будет вестись во всех каналах коммуникации с целевой аудиторией.

Известно, что сотрудничество сторон продлится в течение двух лет. Обе стороны надеются на продуктивное взаимодействие.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.04.20 Реклама в России: сложная ситуация
Отечественные рекламисты обратились за помощью к властям.
01.04.20 Рекламное партнёрство: STADA определилась
Компания выбрала агентство, которое возьмёт на себя медиаразмещение бренда в интернете.
01.04.20 Исследование в рекламной сфере: на что влияет коронавирус?
Рекламные компании изучают влияние эпидемиологической ситуации в мире на рекламную отрасль.
01.04.20 Рекламный тендер ВТБ: банк в поиске партнёра
Компания находится в поиске креативного агентства.
31.03.20 Расходы на маркетинг: компании отказываются от продвижения
В сложной экономической ситуации компания Airbnb приняла решение отказаться от маркетинговых расходов.
31.03.20 Телесмотрение: популярность телевидения увеличивается
Жители страны стали чаще смотреть телевидение во второй половине марта.
31.03.20 Реклама в Тамбове: операторы наружной рекламы нуждаются в помощи
Местные рекламисты обратились за помощью к властям.
30.03.20 Реклама «Додо Пицца»: изменение стратегии
В частности, специалисты компании откажутся от ТВ-рекламы.
30.03.20 Неоднозначная реклама в Волгограде
Фитнес-центр обратился к целевой аудитории с сомнительной коммуникацией.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru