Логин:     Пароль:
 
01 Апреля 2020 г.  23:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.20
 

Школа корпоративных СМИ – теперь и онлайн Вы хотели пройти обучение в Школе корпоративных СМИ от журнала «Пресс-служба», но боитесь коронавируса и не хотите лететь в Москву? Есть решение – теперь вы можете купить доступ к онлайн-трансляции и присутствовать оба дня – 7-8 апреля – в удаленном режиме.

Плюсы онлайн-формата:

-никуда не надо ехать, можно смотреть из дома или из офиса. 
-нет опасности заразиться коронавирусом, свиным или птичьим гриппом, волчанкой или вирусом эболы.
-можно смотреть командой – всей редакцией или пиар-отделом, купив всего один доступ,
-специальные упражнения и задания с обратной связью от спикера,
-нет расходов на перелет, проживание в Москве и неожиданные импульсные покупки в огромных торговых центрах и модных барах.

Минусы (а как же без этого?):

-нет живого общения со спикером и участниками,
-нет возможности делать групповые упражнения вместе с участниками тренинга,
-нет возможности получить энергетику, которая передается только при личном общении.

Взвешивайте плюсы и минусы и выбирайте очный или удаленный вариант. Очный вариант состоится и пройдет как всегда с хорошим драйвом, групповыми заданиями и обменом опытом между участниками и спикером. 

Как будет проходить онлайн-обучение:

-вы получите доступ в вебинарную комнату, куда сможете зайти по специальному паролю и открыть на своем компьютере окно с трансляцией, 
-в этом окне вы увидите крупно слайды презентации спикера и в небольшом окошке будете видеть самого спикера,
-онлайн обучение будет происходить параллельно с очным обучением, то есть спикер будет работать с аудиторией в зале и перед ним будет стоять камера трансляции,
-в то время, когда участники очного обучения будут выполнять упражнения, спикер будет давать специальные задания и удаленным участникам, а обратную связь по этим заданиям спикер даст в течение недели после окончания школы,
-вопросы к спикеру, которые появятся по ходу обучения можно будет задать в специальном чате.

Выбирайте наиболее удобный и комфортный для вас вид участия и помните, что вирусы заканчиваются, а рабочие задачи никуда не деваются. И после окончания эпидемии кто-то останется в той же точке, в которой был, а кто-то вооруженный новыми знаниями и инструментами сможет добиваться высоких результатов и делать классные проекты.

Купить билет: https://clck.ru/Mdpfk

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.04.20 Реклама в России: сложная ситуация
Отечественные рекламисты обратились за помощью к властям.
01.04.20 Рекламное партнёрство: STADA определилась
Компания выбрала агентство, которое возьмёт на себя медиаразмещение бренда в интернете.
01.04.20 Исследование в рекламной сфере: на что влияет коронавирус?
Рекламные компании изучают влияние эпидемиологической ситуации в мире на рекламную отрасль.
01.04.20 Рекламный тендер ВТБ: банк в поиске партнёра
Компания находится в поиске креативного агентства.
31.03.20 Расходы на маркетинг: компании отказываются от продвижения
В сложной экономической ситуации компания Airbnb приняла решение отказаться от маркетинговых расходов.
31.03.20 Телесмотрение: популярность телевидения увеличивается
Жители страны стали чаще смотреть телевидение во второй половине марта.
31.03.20 Реклама в Тамбове: операторы наружной рекламы нуждаются в помощи
Местные рекламисты обратились за помощью к властям.
30.03.20 Реклама «Додо Пицца»: изменение стратегии
В частности, специалисты компании откажутся от ТВ-рекламы.
30.03.20 Неоднозначная реклама в Волгограде
Фитнес-центр обратился к целевой аудитории с сомнительной коммуникацией.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru