Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  21:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.20
 

Школа корпоративных СМИ – теперь и онлайн Вы хотели пройти обучение в Школе корпоративных СМИ от журнала «Пресс-служба», но боитесь коронавируса и не хотите лететь в Москву? Есть решение – теперь вы можете купить доступ к онлайн-трансляции и присутствовать оба дня – 7-8 апреля – в удаленном режиме.

Плюсы онлайн-формата:

-никуда не надо ехать, можно смотреть из дома или из офиса. 
-нет опасности заразиться коронавирусом, свиным или птичьим гриппом, волчанкой или вирусом эболы.
-можно смотреть командой – всей редакцией или пиар-отделом, купив всего один доступ,
-специальные упражнения и задания с обратной связью от спикера,
-нет расходов на перелет, проживание в Москве и неожиданные импульсные покупки в огромных торговых центрах и модных барах.

Минусы (а как же без этого?):

-нет живого общения со спикером и участниками,
-нет возможности делать групповые упражнения вместе с участниками тренинга,
-нет возможности получить энергетику, которая передается только при личном общении.

Взвешивайте плюсы и минусы и выбирайте очный или удаленный вариант. Очный вариант состоится и пройдет как всегда с хорошим драйвом, групповыми заданиями и обменом опытом между участниками и спикером. 

Как будет проходить онлайн-обучение:

-вы получите доступ в вебинарную комнату, куда сможете зайти по специальному паролю и открыть на своем компьютере окно с трансляцией, 
-в этом окне вы увидите крупно слайды презентации спикера и в небольшом окошке будете видеть самого спикера,
-онлайн обучение будет происходить параллельно с очным обучением, то есть спикер будет работать с аудиторией в зале и перед ним будет стоять камера трансляции,
-в то время, когда участники очного обучения будут выполнять упражнения, спикер будет давать специальные задания и удаленным участникам, а обратную связь по этим заданиям спикер даст в течение недели после окончания школы,
-вопросы к спикеру, которые появятся по ходу обучения можно будет задать в специальном чате.

Выбирайте наиболее удобный и комфортный для вас вид участия и помните, что вирусы заканчиваются, а рабочие задачи никуда не деваются. И после окончания эпидемии кто-то останется в той же точке, в которой был, а кто-то вооруженный новыми знаниями и инструментами сможет добиваться высоких результатов и делать классные проекты.

Купить билет: https://clck.ru/Mdpfk

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru