Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  3:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.12
 

Компания «Орифлэйм» выпустила новый ролик с телеведущей Тиной Канделаки в рамках рекламной кампании «Время действовать!».

Кампания была анонсирована на Золотой Конференции «Орифлэйм», прошедшей в конце августа в Стокгольме. Тина Канделаки лично представила её, выступив перед тысячами лучших партнеров «Орифлэйм» из стран СНГ и Балтии.

Тина Канделаки: «Мне близки философия и ценности «Орифлэйм». Эта компания не только производит косметические средства, доступные по цене практически любой женщине, но и предоставляет людям широкие возможности в сфере бизнеса. Сотрудничество с «Орифлэйм» в качестве консультанта помогает обрести финансовую независимость, что особенно важно в наше время для женщины».

Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе «Орифлэйм» рассказал: «Мы очень рады, что Тина лично представила акцию. Зал встречал ее появление на сцене бурными овациями. Мы давно не видели такой всенародной любви, причина которой не только во внешней красоте, но и в человеческих качествах. Благодаря своей активности, целеустремленности, независимости и успешности Тина стала настоящей ролевой моделью для миллионов женщин, нацеленных на успех».

В поддержку кампании «Время действовать!» в эфире ведущих ТВ каналов с 10 сентября был запущен новый рекламный ролик.

Напомним, это уже не первая совместная работа телеведущей и компании Oriflame.

Состав творческой группы:
Креатив: «Орифлэйм»
Продакшн: AC Production
Режиссер: Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Композитор: Илья Селихов
Медийное размещение: Carat
Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе «Орифлэйм»
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации «Орифлэйм»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru