Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.12
 

Компания «Орифлэйм» выпустила новый ролик с телеведущей Тиной Канделаки в рамках рекламной кампании «Время действовать!».

Кампания была анонсирована на Золотой Конференции «Орифлэйм», прошедшей в конце августа в Стокгольме. Тина Канделаки лично представила её, выступив перед тысячами лучших партнеров «Орифлэйм» из стран СНГ и Балтии.

Тина Канделаки: «Мне близки философия и ценности «Орифлэйм». Эта компания не только производит косметические средства, доступные по цене практически любой женщине, но и предоставляет людям широкие возможности в сфере бизнеса. Сотрудничество с «Орифлэйм» в качестве консультанта помогает обрести финансовую независимость, что особенно важно в наше время для женщины».

Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе «Орифлэйм» рассказал: «Мы очень рады, что Тина лично представила акцию. Зал встречал ее появление на сцене бурными овациями. Мы давно не видели такой всенародной любви, причина которой не только во внешней красоте, но и в человеческих качествах. Благодаря своей активности, целеустремленности, независимости и успешности Тина стала настоящей ролевой моделью для миллионов женщин, нацеленных на успех».

В поддержку кампании «Время действовать!» в эфире ведущих ТВ каналов с 10 сентября был запущен новый рекламный ролик.

Напомним, это уже не первая совместная работа телеведущей и компании Oriflame.

Состав творческой группы:
Креатив: «Орифлэйм»
Продакшн: AC Production
Режиссер: Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Композитор: Илья Селихов
Медийное размещение: Carat
Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе «Орифлэйм»
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации «Орифлэйм»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru