|
||
19 Апреля 2024 г. 15:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование в рекламной сфере: на что влияет коронавирус?
01.04.20 Специалисты компании IAB опубликовали очередное исследование в рекламной сфере. На этот раз аналитики сделали акцент на актуальную ситуацию, сложившуюся во всём мире. Речь идёт о пандемии коронавируса. Происходящее повлияло, в том числе, и на рекламную отрасль. Так, рекламные компании были вынуждены отредактировать все свои прогнозы на этот год с учётом ситуации. Выяснилось, что в Америке многие бренды (более 70% опрошенных) скорректировали или вовсе остановили свои рекламные проекты, 16% обдумывают дальнейшие действия. Ситуация достаточно сильно ударит по индустрии. Изменения будут заметны уже по результатам первого полугодия 2020 года. Единственным сегментом, который пострадает меньше прочих, назван digital. Однако и там будет зафиксировано снижение расходов рекламодателей почти на 30%. Наружная реклама в марте - апреле потеряет более 50% бюджетов, радио около 45%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|