|
||
19 Апреля 2024 г. 8:22
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевизионная реклама: выгодно ли быть спонсором?
02.04.20 Институт современных медиа MOMRI, а также сейлз-хаус ВГТРК рассказали о результатах своего исследования, затрагивающего спонсорскую рекламу. В частности, речь идёт об эффективности такой рекламы на российском телевидении. Аналитики рассказали, как в последнее время изменилось отношение аудитории к данному формату. Основным выводом исследования можно считать то, что спонсорская реклама запоминается так же, как и прямая. Она влияет на поведение потребителей при выборе товара. При этом самым эффективным форматом спонсорской реклама названа реклама с вручением призов. Также стало известно, что за последние несколько лет отношение к спонсорской рекламе не изменилось. Оно по-прежнему осталось позитивным. Женщины считают её очень престижной. По их мнению, такую рекламу могут позволить себе только крупные бренды. Наиболее позитивно спонсорская реклама воспринимается в Москве и крупных городах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|