|
||
28 Марта 2024 г. 19:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: банк учит плохому?
02.04.20 Специалисты антимонопольной службы проверяют рекламу банка «Хоум Кредит». В данном случае речь идёт о печатной рекламе компании. На рекламных принтах банка были изображены мужчина и женщина с перфораторами в руках. Слоган проекта – «И пусть весь дом не уснет». Дело в том, что в Москве существуют временные ограничения на проведения ремонтных работ в многоквартирных домах. Призыв к созданию шума нарушает действующее законодательство. Специалисты надзорного ведомства считают, что такая реклама может создать у целевой аудитории ощущение вседозволенности и привести к противоправным действиям. Однако окончательное решение по данному вопросу пока не принято. Реклама будет рассмотрена 8 апреля этого года. В случае, если реклама банка будет признана незаконной, компании будет грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|