Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.12
 

Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit запустила новую рекламную кампанию «Люди Х-Fit. Стань одним из нас».

Цель кампании заключается в создании открытого сообщества здоровых, позитивных и красивых людей. Вербально рекламная коммуникация выстроена таким образом, что имя бренда перекликается с названием знаменитого фильма «Люди Х». Отсылка к образу супергероя позволяет клиентам X-Fit ассоциировать себя с героями и раскрывать в себе новые физические возможности.

Разработчики отметили, что в визуальной части макетов активно использованы элементы фирменного стиля компании, которые были разработаны в рамках состоявшегося в прошлом году ребрендинга. Ключевой элемент – знак в виде зеленой буквы Х – играет роль своеобразной двери между обычным миром и миром «Людей X-Fit». В рекламе также использованы неотъемлемые составляющие последних кампаний федеральной сети фитнес-клубов X-Fit – яркий европейский дизайн, стильный имидж и динамичная подача информации.

На данный момент решено использовать 10 образов «Людей X-Fit». До конца нынешнего года они поочередно будут сменять друг друга на билбордах Москвы и других городов, где существует данная сеть.

Ирина Чечель, директор по маркетингу федеральной сети X-Fit, рассказала: «Зачастую рекламные кампании фитнес-клубов направлены только на идею поддержания физической формы и здорового образа жизни. X-Fit продвигает идею объединения здоровых, спортивных и красивых людей в новое позитивное общество. На этом же основана и корпоративная культура клубов. Это уже третья рекламная кампания, проходящая после ребрендинга X-Fit, цель которой заключается в выведение сети в лидеры рейтинга ведущих российских фитнес-игроков и мы уверены, что количество желающих «Стать одними из нас!» с каждой кампанией будет неуклонно расти».

Над проектом работали специалисты агентства AVIATOR.


Рекламный принт «Неженская логика», сеть фитнес-клубов X-Fit. Разработчик – агентство
AVIATOR, 2012 год.


Рекламный принт «Недетское предложение», сеть фитнес-клубов X-Fit. Разработчик –
агентство AVIATOR, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru