Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  1:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.12
 

Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit запустила новую рекламную кампанию «Люди Х-Fit. Стань одним из нас».

Цель кампании заключается в создании открытого сообщества здоровых, позитивных и красивых людей. Вербально рекламная коммуникация выстроена таким образом, что имя бренда перекликается с названием знаменитого фильма «Люди Х». Отсылка к образу супергероя позволяет клиентам X-Fit ассоциировать себя с героями и раскрывать в себе новые физические возможности.

Разработчики отметили, что в визуальной части макетов активно использованы элементы фирменного стиля компании, которые были разработаны в рамках состоявшегося в прошлом году ребрендинга. Ключевой элемент – знак в виде зеленой буквы Х – играет роль своеобразной двери между обычным миром и миром «Людей X-Fit». В рекламе также использованы неотъемлемые составляющие последних кампаний федеральной сети фитнес-клубов X-Fit – яркий европейский дизайн, стильный имидж и динамичная подача информации.

На данный момент решено использовать 10 образов «Людей X-Fit». До конца нынешнего года они поочередно будут сменять друг друга на билбордах Москвы и других городов, где существует данная сеть.

Ирина Чечель, директор по маркетингу федеральной сети X-Fit, рассказала: «Зачастую рекламные кампании фитнес-клубов направлены только на идею поддержания физической формы и здорового образа жизни. X-Fit продвигает идею объединения здоровых, спортивных и красивых людей в новое позитивное общество. На этом же основана и корпоративная культура клубов. Это уже третья рекламная кампания, проходящая после ребрендинга X-Fit, цель которой заключается в выведение сети в лидеры рейтинга ведущих российских фитнес-игроков и мы уверены, что количество желающих «Стать одними из нас!» с каждой кампанией будет неуклонно расти».

Над проектом работали специалисты агентства AVIATOR.


Рекламный принт «Неженская логика», сеть фитнес-клубов X-Fit. Разработчик – агентство
AVIATOR, 2012 год.


Рекламный принт «Недетское предложение», сеть фитнес-клубов X-Fit. Разработчик –
агентство AVIATOR, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru