Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  11:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.12
 

Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit запустила новую рекламную кампанию «Люди Х-Fit. Стань одним из нас».

Цель кампании заключается в создании открытого сообщества здоровых, позитивных и красивых людей. Вербально рекламная коммуникация выстроена таким образом, что имя бренда перекликается с названием знаменитого фильма «Люди Х». Отсылка к образу супергероя позволяет клиентам X-Fit ассоциировать себя с героями и раскрывать в себе новые физические возможности.

Разработчики отметили, что в визуальной части макетов активно использованы элементы фирменного стиля компании, которые были разработаны в рамках состоявшегося в прошлом году ребрендинга. Ключевой элемент – знак в виде зеленой буквы Х – играет роль своеобразной двери между обычным миром и миром «Людей X-Fit». В рекламе также использованы неотъемлемые составляющие последних кампаний федеральной сети фитнес-клубов X-Fit – яркий европейский дизайн, стильный имидж и динамичная подача информации.

На данный момент решено использовать 10 образов «Людей X-Fit». До конца нынешнего года они поочередно будут сменять друг друга на билбордах Москвы и других городов, где существует данная сеть.

Ирина Чечель, директор по маркетингу федеральной сети X-Fit, рассказала: «Зачастую рекламные кампании фитнес-клубов направлены только на идею поддержания физической формы и здорового образа жизни. X-Fit продвигает идею объединения здоровых, спортивных и красивых людей в новое позитивное общество. На этом же основана и корпоративная культура клубов. Это уже третья рекламная кампания, проходящая после ребрендинга X-Fit, цель которой заключается в выведение сети в лидеры рейтинга ведущих российских фитнес-игроков и мы уверены, что количество желающих «Стать одними из нас!» с каждой кампанией будет неуклонно расти».

Над проектом работали специалисты агентства AVIATOR.


Рекламный принт «Неженская логика», сеть фитнес-клубов X-Fit. Разработчик – агентство
AVIATOR, 2012 год.


Рекламный принт «Недетское предложение», сеть фитнес-клубов X-Fit. Разработчик –
агентство AVIATOR, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru