|
||
25 Апреля 2024 г. 12:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевизионная реклама: пауза «Детского мира»
07.04.20 В СМИ появилась информация о том, что специалисты «Детского мира» приняли решение отказаться от ТВ-продвижения бренда. При этом известно, что кампании, запланированные в других каналах коммуникации, будут проведены. Отказ от ТВ-рекламы продлится как минимум с 5 по 22 апреля. Дальнейшие действия сотрудники компании обсудят позднее. Специалисты бренда объясняют данную ситуацию своим желанием поддержать режим самоизоляции. В связи с этим активность по привлечению покупателей в магазины будет значительно снижена. При этом розничные точки продаж компании продолжат свою работу. Напомним, что ранее специалисты компании «Додо Пицца» также рассказали о своих планах отказаться от телевизионной рекламы. В том числе, речь шла о национальных рекламных проектах. При этом предполагается компенсировать агентству-партнёру сорванную сделку в будущем.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|