|
||
25 Апреля 2024 г. 19:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинг Coca-Cola: планы организации
07.04.20 В мире сложилась достаточно сложная экономическая ситуация. В вязи с этим многие компании пересматривают свои маркетинговые стратегии. Некоторое время назад о подобных переменах рассказали также в компании Coca-Cola. В первую очередь, специалисты компании заявили о сокращении расходов на продвижение. Кроме того, сотрудники организации не исключают возможность перераспределения бюджетов. Приоритетными каналами коммуникаций с целевой аудиторией были названы телевизионная реклама и digital. Известно, что в компании планируют отказаться от наружной рекламы, а также экспериментальных проектов. Однако в настоящее время специалисты компании не уточняют, насколько планируется сократить маркетинговые расходы. Заметим, что сейчас многие компании заявляют о сокращении рекламных бюджетов. Представители компаний утверждают, что в настоящее время рекламные кампании являются менее эффективными.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|