|
||
25 Апреля 2024 г. 20:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинг в кризисных условиях: что можно сделать?
08.04.20 Руководители отраслевых ассоциаций РАМУ, REMA и НАОМ обратились от имени маркетинговых компаний к своим клиентам и партнёрам. Известно, что в настоящее время страна оказалась в тяжёлой экономической ситуации. Представители агентств находятся в постоянном поиске выхода из сложившейся ситуации, в том числе, рассматривается возможность получения помощи от представителей власти. Однако на этот раз представители маркетингового сообщества обратились к своим клиентам и партнёрам с просьбой. Речь идёт о пересмотре условий текущей работы. В первую очередь, необходимо отменить практику оплаты после выполнения проекта. Теперь агентство не сможет выполнять работу без внесения средств со стороны клиента. Участники рынка настаивают, что обе стороны процесса должны оказать друг другу поддержку. В том числе, это необходимо для сохранения максимального количества рабочих мест. Клиентам предлагается вносить предоплату в размере не менее 70% от запланированного бюджета. Также важно сократить сроки согласования, подписания и обмена закрывающими документами.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|