Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.09.12
 

Ирина Жарова, ранее отвечавшая за размещение рекламы на национальном телевидении, назначена на должность ТВ-баинг директора группы компаний. Позицию Ирины займет её заместитель Ольга Рублева.

На новой должности Ирина Жарова будет координировать размещение рекламы на национальном и региональном ТВ, спутниковых и кабельных телеканалах, интеграцию брендов в спонсорских телевизионных проектах. Среди основных компетенций Ирины Жаровой и Ольги Рублевой – взаимодействие с рекламодателями и селлерами в рамках гармонизации баинговых условий, контроль качества ТВ-закупок и оценка эффективности телевизионных кампаний. Стоит отметить, что общая консолидация медиазакупок по-прежнему остается за Ириной Туровец.

Ирина Туровец сосредоточится на консолидации баинга во всех медиа, а также развитии экспертизы команды в кросс-медийных кампаниях и нестандартных проектах. Ирина начала карьеру в Gallery, а в 2003 году перешла в Aegis Media.

Ирина Жарова работает в рекламной индустрии с 1998 года. К Команде Aegis Media Ирина присоединилась 10 лет назад.

Ольга Рублева начала свою карьеру в медиабизнесе в центре маркетинговых исследований «Арт-Ком», затем несколько лет работала на руководящих позициях в рекламном агентстве «Максима», отвечая за ТВ-баинг.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru