|
||
28 Марта 2024 г. 11:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в интернете: интерес усиливается?
18.05.20 Аналитики компании PRT Edelman Affiliate опубликовали исследование, затрагивающее рекламную сферу. В данном случае исследователи вновь обратили внимание на тот факт, что пандемия коронавируса оказала существенное влияние на рынок рекламы. Теперь одним из приоритетных digital-направлений для компаний стало продвижение в социальных сетях. Кроме того, отмечается, что компании продолжают сокращать затраты на рекламу. Более 60% опрошенных приняли решение заморозить, освободившиеся средства. Сообщается, что в данном исследовании приняли участие 42 директора по маркетингу из компаний разных сфер, в том числе, фармацевтики, ритейла, финансов и других. 60% опрошенных отказались от наружной рекламы. 34% приняли решение обойтись без ТВ-рекламы. При этом некоторые каналы коммуникации с целевой аудиторией стали более популярными даже в кризис. В данном случае речь идёт о рекламе у блогеров, SMM, а также контекстной рекламе.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|