|
||
23 Апреля 2024 г. 12:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Творческий конкурс от Альфа-Банк. Победитель, придумавший лучший имиджевый слоган, получит 15000 долларов
14.09.12 С 10 сентября по 1 октября 2012 года Альфа-Банк проводит конкурс на лучший имиджевый слоган. Участникам конкурса предлагается придумать яркий, современный и запоминающийся девиз, доносящий до потребителей позиционирование банка: «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Кроме того, слоган должен отражать философию бизнеса Альфа-Банка, быть актуальным как для клиентов, так и для партнёров и сотрудников банка. В Альфа-банк отметили: «Мы не хотим просто красивую банальную фразу, подходящую любому банку, их и так уже достаточно много. Мы ищем необычный, даже - неожиданный девиз, отражающий нашу философию бизнеса, актуальный для клиентов, партнёров и сотрудников. Нам нужен совершенно «свежий подход к снаряду»! Мы верим, что вы на него способны. Альфа-Банк всегда смело использовал нестандартные ходы для своего продвижения: в рекламных кампаниях «С каждым клиентом находим общий язык» и «Честным быть выгодно», в «Альфа-шоу4D» и т.д. Поэтому, мы точно готовы к провокационным и неожиданным решениям!». Победитель конкурса получит 15000 долларов. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|