Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2018 г.  7:30
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.12
 

С 10 сентября по 1 октября 2012 года Альфа-Банк проводит конкурс на лучший имиджевый слоган.

Участникам конкурса предлагается придумать яркий, современный и запоминающийся девиз, доносящий до потребителей позиционирование банка: «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Кроме того, слоган должен отражать философию бизнеса Альфа-Банка, быть актуальным как для клиентов, так и для партнёров и сотрудников банка.

В Альфа-банк отметили: «Мы не хотим просто красивую банальную фразу, подходящую любому банку, их и так уже достаточно много. Мы ищем необычный, даже - неожиданный девиз, отражающий нашу философию бизнеса, актуальный для клиентов, партнёров и сотрудников. Нам нужен совершенно «свежий подход к снаряду»! Мы верим, что вы на него способны. Альфа-Банк всегда смело использовал нестандартные ходы для своего продвижения: в рекламных кампаниях «С каждым клиентом находим общий язык» и «Честным быть выгодно», в «Альфа-шоу4D» и т.д. Поэтому, мы точно готовы к провокационным и неожиданным решениям!».

Победитель конкурса получит 15000 долларов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru