Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.12
 

С 10 сентября по 1 октября 2012 года Альфа-Банк проводит конкурс на лучший имиджевый слоган.

Участникам конкурса предлагается придумать яркий, современный и запоминающийся девиз, доносящий до потребителей позиционирование банка: «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Кроме того, слоган должен отражать философию бизнеса Альфа-Банка, быть актуальным как для клиентов, так и для партнёров и сотрудников банка.

В Альфа-банк отметили: «Мы не хотим просто красивую банальную фразу, подходящую любому банку, их и так уже достаточно много. Мы ищем необычный, даже - неожиданный девиз, отражающий нашу философию бизнеса, актуальный для клиентов, партнёров и сотрудников. Нам нужен совершенно «свежий подход к снаряду»! Мы верим, что вы на него способны. Альфа-Банк всегда смело использовал нестандартные ходы для своего продвижения: в рекламных кампаниях «С каждым клиентом находим общий язык» и «Честным быть выгодно», в «Альфа-шоу4D» и т.д. Поэтому, мы точно готовы к провокационным и неожиданным решениям!».

Победитель конкурса получит 15000 долларов.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru