|
||
18 Апреля 2024 г. 13:58
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный рынок России: итоги квартала
20.05.20 Специалисты АКАР рассказали о ситуации на рекламном рынке по итогам первого квартала этого года. Сообщается, что последствия кризиса будут заметны только во втором квартале. Пока основной удар по рынку ещё не нанесён. Известно, что в течение данного периода рекламный рынок в России вырос на 4%. В денежном выражении речь идёт о 115 млрд рублей. Аналитики отметили, что впервые с 2018 года рекламные ТВ-бюджеты выросли. С января по март компании увеличили свои затраты на продвижение с помощью ТВ-рекламы на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламные бюджеты составили 42,5−43 млрд рублей. Рынок рекламы на радио, напротив, просел на 17%. В марте на рынке наблюдалось сокращение бюджетов почти на 50%. Рынок наружной рекламы остался без изменений. Реклама в прессе продолжает показывать отрицательную динамику (-22%). Однако отмечается, что многие издательские дома получают доходы из сферы digital. Замедлила свой рост интернет-реклама (+10%). В денежном выражении речь идёт о 55−56 млрд рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|