Логин:     Пароль:
 
06 Июня 2020 г.  10:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.20
 

Реклама в мире: тенденции Всемирная федерация рекламодателей опубликовала результаты исследования.

В ходе исследования мирового рекламного рынка выяснилось, что по итогам этого года рекламные бюджеты могут сократиться почти на треть.

В первую очередь, аналитики отметили, что на фоне сложной экономической ситуации многие компании приняли решение сократить свои расходы на рекламу и маркетинг. Ожидается, что бюджеты по итогам полугодия могут просесть на 36%, а по итогам года на 31%.

Специалисты отметили, что многие компании в настоящее время уже урезали своих расходы на рекламу.

Отмечается, что самым пострадавшим был назван сегмент организации мероприятий. Ивент-индустрия потеряла более половины своих доходов от брендов.

Также кризис замечен в таких отраслях как наружная реклама, реклама в прессе, а также на радио.

Затраты на рекламу в интернете также снизятся, но не настолько заметно.

Большая часть опрошенных (92%) считает, что коронавирус значительно повлиял на деятельность рекламной индустрии.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.06.20 Сокращения в рекламной сфере: прогноз специалистов
Предполагается, что в ближайшее время работу в рекламной сфере могут потерять почти 100 тысяч человек.
05.06.20 Рекламисты и маркетологи: что ждёт молодых специалистов
Сообщается, что почти половина российских выпускников планируют работать в сферах рекламы и маркетинга.
05.06.20 Исследование в рекламной сфере: что нужно рекламодателям?
Рекламодатели готовы вкладывать средства в PR и технологии.
04.06.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: возможные изменения в «Мегафон»
Телеком-операторы продолжают «обмениваться» специалистами в рекламной сфере?
04.06.20 Реклама в Подмосковье: требуются торги
Подмосковное УФАС требует провести торги по наружной рекламе в Щёлково.
03.06.20 Восстановление рекламного рынка: очередной прогноз
Ещё одна компания опубликовала прогноз, затрагивающий ситуацию на рекламном рынке.
03.06.20 Поиск рекламного партнёра
Представители власти ищут подрядчика, который сможет взять на себя мониторинг СМИ и соцсетей.
03.06.20 Реклама для LADA: результаты тендера
Компания нашла рекламного партнёра.
02.06.20 Рекламный прогноз: что происходит на рынке?
Ожидается сокращение рекламного рынка на 11%.
02.06.20 Рекламный тендер: «Алроса» в поиске партнёра
Запланирован международный рекламный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru