Логин:     Пароль:
 
06 Июня 2020 г.  10:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.05.20
 

Наружная реклама в России: итоги квартала АКАР Специалисты АКАР подвели итоги квартала, в том числе, речь идёт о сфере наружной рекламы.

Напомним, что ранее специалисты АКАР сообщили, что последствия кризиса будут заметны только во втором квартале. Пока основной удар по рекламному рынку ещё не нанесён.

Известно, что в течение первого квартала этого года рекламный рынок в России вырос на 4%. В денежном выражении речь идёт о 115 млрд рублей.

Объём российского рынка ooh-рекламы составил почти 11 млрд рублей. Рост рынка составил 0%.

Однако аналитики отмечают, что все последствия кризиса будут заметны чуть позже. Дело в том, что пока сложная экономическая ситуация не успела отразиться на рынке.

Напомним, что ранее операторы наружной рекламы обращались к региональным властям с просьбами признать отрасль пострадавшей в период кризиса. В том числе, речь идёт о предоставлении компаниям отсрочек по арендным платежам.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

05.06.20 Сокращения в рекламной сфере: прогноз специалистов
Предполагается, что в ближайшее время работу в рекламной сфере могут потерять почти 100 тысяч человек.
05.06.20 Рекламисты и маркетологи: что ждёт молодых специалистов
Сообщается, что почти половина российских выпускников планируют работать в сферах рекламы и маркетинга.
05.06.20 Исследование в рекламной сфере: что нужно рекламодателям?
Рекламодатели готовы вкладывать средства в PR и технологии.
04.06.20 Кадровые перестановки в рекламной сфере: возможные изменения в «Мегафон»
Телеком-операторы продолжают «обмениваться» специалистами в рекламной сфере?
04.06.20 Реклама в Подмосковье: требуются торги
Подмосковное УФАС требует провести торги по наружной рекламе в Щёлково.
03.06.20 Восстановление рекламного рынка: очередной прогноз
Ещё одна компания опубликовала прогноз, затрагивающий ситуацию на рекламном рынке.
03.06.20 Поиск рекламного партнёра
Представители власти ищут подрядчика, который сможет взять на себя мониторинг СМИ и соцсетей.
03.06.20 Реклама для LADA: результаты тендера
Компания нашла рекламного партнёра.
02.06.20 Рекламный прогноз: что происходит на рынке?
Ожидается сокращение рекламного рынка на 11%.
02.06.20 Рекламный тендер: «Алроса» в поиске партнёра
Запланирован международный рекламный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru