|
||
28 Марта 2024 г. 21:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг для «Чуда»: в основе сердце
25.05.20 Компания PepsiCo завершила проект по изменению дизайна упаковки продукции под брендом «Чудо». Основные изменения затронули логотип. Теперь он выглядит как сердце. Сложно назвать данный приём оригинальным для этой торговой категории. Однако, специалисты компании отмечают, что проведённые исследования доказывают: новый дизайн нравится целевой аудитории больше, чем старый. Кроме того, важную роль при работе над проектом играла фуд-съёмка. В результате дизайн-упаковки получился ярким и аппетитным. Хотя предыдущая упаковка также была достаточно яркой. Разработчики отмечают, что сохранение преемственности было одной из основных задач проекта. В частности, необходимо было сохранить красный цвет доминирующим в упаковке. Но важно было, чтобы перемены были заметны.
Если рассматривать данный проект с точки зрения поставленных задач, то можно сказать, что работу можно назвать успешной.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|