|
||
18 Апреля 2024 г. 5:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: очередное исследование
29.05.20 Специалисты оценили ситуацию на рынке телевизионной рекламы. В частности, эксперты НРА рассказали об изменениях, которые были зафиксированы на рынке в период кризиса. Генеральный директор мегаселлера сообщает, что в апреле этого года рынок ТВ-рекламы потеряет 15%. Известно, что сейчас на рынок оказывает серьёзное влияние пандемия коронавируса, рецессия мировой экономики, а также падение цен на нефть. Данный период назван самым сложным для рынка за последние тридцать лет. Напомним, что по оценке экспертов АКАР первый квартал был достаточно успешным для рынка(+3%), но ожидается, что второй квартал окажется провальным. Отмечается, что в Европе и в Америке падение и вовсе может достигнуть 50%. После второго квартала этого года отрасль будет постепенно восстанавливаться. Во всяком случае на это рассчитывают специалисты рекламного рынка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|