|
||
24 Апреля 2024 г. 1:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный прогноз: что происходит на рынке?
02.06.20 Опубликован очередной прогноз, касающийся ситуации на рекламном рынке. На этот раз о своём прогнозе на этот год сообщили аналитики компании GroupM. Согласно новому прогнозу, в этом году ожидается сокращение рекламного рынка на 11%. Исследователи отмечают, что данная информация основывается на ожиданиях по снижению ВВП России до 4-6% по итогам этого года. В случае, если эти данные будут пересмотрены, изменится и прогноз. Однако исследователи уверены, что в любом случае рынок просядет. Изменения прогноза могут быть связаны лишь с тем, насколько конкретно сократиться рынок. Наиболее пострадавшими отраслями были названы: наружная реклама, пресса, а также реклама на радио. Сообщается, что эти каналы коммуникации с целевой аудитории могут лишиться до 35% доходов. Исследователи отмечают, что наружка будет востребована лишь после того, как окончательно будет отменён режим самоизоляции. ТВ- реклама и реклама в интернете пострадают меньше. Однако и они могут снизить свои обычные показатели. Активный спрос рекламодателей можно ожидать не раньше четвёртого квартала этого года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|