Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.09.12
 

Стартовала масштабная outdoor-кампания в поддержку пятой серии фантастического триллера «Обитель зла», который вышел на российские экраны 13 сентября.

По заказу агентства OMD OM Buying постеры с изображением Миллы Йовович разместятся на рекламных конструкциях в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. В кампании задействовано около 700 поверхностей, включая ситиборды 3.7х2.7 и сити-форматы 1.2x1.8.

Григорий Светлорусов, директор по маркетингу Sony Pictures Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing: «Уверен, что масштабнейшая рекламная кампания на уличных конструкциях поможет нам мобилизовать фанатов этой кинофраншизы, поклонников таланта Миллы Йовович и всех любителей зрелищного кино. Носители удачно сосредоточены в местах основных транспортных и пешеходных потоков. Многие конструкции являются «роллерными», что делает наши плакаты еще более заметными».

Трофимов Владимир, заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying: «За время нашего многолетнего сотрудничества с Sony Pictures у нас накоплен большой опыт размещений анонсов фильмов в наружной рекламе. Предложение Russ Outdoor является оптимальным на рынке, так как позволяет удачно совместить сроки начала проката фильма со сроками рекламной кампании…»

Размещение пройдёт в течение месяца на конструкциях Russ Outdoor. Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж Москва Russ Outdoor, рассказал, что «Это – уже не первый опыт когда Sony Pictures использует в поддержке кинопремьер уличную мебель, миксуя несколько форматов. Наружка, в формате 2х-недельного размещения, стала одним из ключевых рекламных решений по продвижению событийных и развлекательных проектов».


Рекламный принт пятой серии триллера «Обитель зла». Заказчик – Sony Pictures Releasing.
Медиапланирование: OMD OM Group. Размещение: Russ Outdoor, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru