Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  9:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.09.12
 

Стартовала масштабная outdoor-кампания в поддержку пятой серии фантастического триллера «Обитель зла», который вышел на российские экраны 13 сентября.

По заказу агентства OMD OM Buying постеры с изображением Миллы Йовович разместятся на рекламных конструкциях в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. В кампании задействовано около 700 поверхностей, включая ситиборды 3.7х2.7 и сити-форматы 1.2x1.8.

Григорий Светлорусов, директор по маркетингу Sony Pictures Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing: «Уверен, что масштабнейшая рекламная кампания на уличных конструкциях поможет нам мобилизовать фанатов этой кинофраншизы, поклонников таланта Миллы Йовович и всех любителей зрелищного кино. Носители удачно сосредоточены в местах основных транспортных и пешеходных потоков. Многие конструкции являются «роллерными», что делает наши плакаты еще более заметными».

Трофимов Владимир, заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying: «За время нашего многолетнего сотрудничества с Sony Pictures у нас накоплен большой опыт размещений анонсов фильмов в наружной рекламе. Предложение Russ Outdoor является оптимальным на рынке, так как позволяет удачно совместить сроки начала проката фильма со сроками рекламной кампании…»

Размещение пройдёт в течение месяца на конструкциях Russ Outdoor. Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж Москва Russ Outdoor, рассказал, что «Это – уже не первый опыт когда Sony Pictures использует в поддержке кинопремьер уличную мебель, миксуя несколько форматов. Наружка, в формате 2х-недельного размещения, стала одним из ключевых рекламных решений по продвижению событийных и развлекательных проектов».


Рекламный принт пятой серии триллера «Обитель зла». Заказчик – Sony Pictures Releasing.
Медиапланирование: OMD OM Group. Размещение: Russ Outdoor, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru