Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.09.12
 

Стартовала масштабная outdoor-кампания в поддержку пятой серии фантастического триллера «Обитель зла», который вышел на российские экраны 13 сентября.

По заказу агентства OMD OM Buying постеры с изображением Миллы Йовович разместятся на рекламных конструкциях в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. В кампании задействовано около 700 поверхностей, включая ситиборды 3.7х2.7 и сити-форматы 1.2x1.8.

Григорий Светлорусов, директор по маркетингу Sony Pictures Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing: «Уверен, что масштабнейшая рекламная кампания на уличных конструкциях поможет нам мобилизовать фанатов этой кинофраншизы, поклонников таланта Миллы Йовович и всех любителей зрелищного кино. Носители удачно сосредоточены в местах основных транспортных и пешеходных потоков. Многие конструкции являются «роллерными», что делает наши плакаты еще более заметными».

Трофимов Владимир, заместитель директора отдела наружной рекламы OMD OM Buying: «За время нашего многолетнего сотрудничества с Sony Pictures у нас накоплен большой опыт размещений анонсов фильмов в наружной рекламе. Предложение Russ Outdoor является оптимальным на рынке, так как позволяет удачно совместить сроки начала проката фильма со сроками рекламной кампании…»

Размещение пройдёт в течение месяца на конструкциях Russ Outdoor. Вячеслав Никишин, руководитель отдела продаж Москва Russ Outdoor, рассказал, что «Это – уже не первый опыт когда Sony Pictures использует в поддержке кинопремьер уличную мебель, миксуя несколько форматов. Наружка, в формате 2х-недельного размещения, стала одним из ключевых рекламных решений по продвижению событийных и развлекательных проектов».


Рекламный принт пятой серии триллера «Обитель зла». Заказчик – Sony Pictures Releasing.
Медиапланирование: OMD OM Group. Размещение: Russ Outdoor, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru