Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  22:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.06.20
 

Исследование в рекламной сфере: что нужно рекламодателям? Специалисты Ebiquity опубликовали результаты очередного исследования в рекламной сфере.

Вновь сообщается, что кризисная ситуация в мире наложила серьёзный отпечаток, в том числе, и на рекламную сферу.

Так, 84% опрошенных представителей брендов планируют сократить свои бюджеты до конца этого года.

В предыдущем исследовании данный показатель был ниже – около 80%.

Однако участники рынка предполагают, что к концу этого года ситуация в рекламной сфере должна улучшиться.

Снижение расходов на рекламу в третьем квартале составит уже 18%, а в четвёртом квартале - всего 12%.

При этом отмечается, что динамика восстановления будет отличаться для разных категорий.

Компании, осуществляющие свою деятельность в сфере ритейла, практически вернутся к докризисным объёмам. Фарм-компании планируют даже увеличить свои рекламные расходы на 10%. Провальным год окажется для индустрии развлечений и туристического бизнеса. Соответственно, и рекламные расходы данных компаний снизятся почти на 30%.

Компании планируют сократить свои расходы на performance, а также предполагается отказаться от инвестиций в бренд.

Наиболее популярными отраслями названы eCommerce, а также PR, но и в данных сферах ожидается некоторое падение спроса.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru