|
||
25 Апреля 2024 г. 22:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование в рекламной сфере: что нужно рекламодателям?
05.06.20 Специалисты Ebiquity опубликовали результаты очередного исследования в рекламной сфере. Вновь сообщается, что кризисная ситуация в мире наложила серьёзный отпечаток, в том числе, и на рекламную сферу. Так, 84% опрошенных представителей брендов планируют сократить свои бюджеты до конца этого года. В предыдущем исследовании данный показатель был ниже – около 80%. Однако участники рынка предполагают, что к концу этого года ситуация в рекламной сфере должна улучшиться. Снижение расходов на рекламу в третьем квартале составит уже 18%, а в четвёртом квартале - всего 12%. При этом отмечается, что динамика восстановления будет отличаться для разных категорий. Компании, осуществляющие свою деятельность в сфере ритейла, практически вернутся к докризисным объёмам. Фарм-компании планируют даже увеличить свои рекламные расходы на 10%. Провальным год окажется для индустрии развлечений и туристического бизнеса. Соответственно, и рекламные расходы данных компаний снизятся почти на 30%. Компании планируют сократить свои расходы на performance, а также предполагается отказаться от инвестиций в бренд. Наиболее популярными отраслями названы eCommerce, а также PR, но и в данных сферах ожидается некоторое падение спроса.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|