|
||
24 Апреля 2024 г. 5:13
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сокращения в рекламной сфере: прогноз специалистов
05.06.20 Специалисты Forrester проанализировали, что ожидает рекламистов в ближайшие годы. В частности, речь идёт о сокращениях в сфере рекламы. Предполагается, что в ближайшие два года более 100 тысяч рекламистов могут лишиться своей работы. Аналитики отметили, что в США рекламные агентства могут уволить почти 52 тысячи человек. Данную ситуацию объясняют тем, что в настоящее время инвестиции компаний в медиа сократились на 23%. На глобальном рынке также сложилась сложная ситуация. Крупнейшие рекламные агентства будут сокращать персонал. В частности, предполагается сократить 49,7 тысячи рабочих мест. Кроме того, известно, что многие игроки рекламного рыке идут также на такие меры как неоплачиваемые отпуска или снижение зарплат. Классические рекламные агентства могут уводить около 15% сотрудников, а digital и медиаагентства — 7%. Услуги последних в настоящее время пользуются бОльшим спросом, отмечают участники рынка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|